Сотовый

Cellular

2004, США, криминал, триллер

Джессику похищают и запирают на чердаке. Вся её надежда на неисправный, едва работающий телефон. Позвонив по первому попавшемуся номеру, она сообщает Райану (случайному молодому человеку) о своем похищении и о том, что её хотят убить, а также и её мужа и сына, за которыми теперь отправились похитители. Она не знает, где находится, а у единственного возможного спасителя скоро сядет батарейка телефона. Теперь Райану, знакомому с Джессикой только по ее паническому голосу, придется бороться со временем, которого остается все меньше, и постоянными проблемами со связью и лицом столкнуться с убийством и обманом.

Страна
США, Германия
HD
16+   1ч 34м КиноПоиск  7.1 IMDb  6.5
Фильм Сотовый online на emblix

Галерея

Интересные факты 10

Эрик Бресс и Дж. Макки Груббер переработали сценарий фильма, но при этом они так и не удостоились упоминания в титрах.
Ларри Коэн работал над сценарием фильма в тот период, когда пытался продать сценарий к «Телефонной будке» (2002). В статье в журнале «New Yorker» он рассказал, что его замыслом было создать фильм полную противоположность «Телефонной будке», где герой не может отойти от телефона, в то время как в новом фильме он привязан к телефону, но может идти куда угодно. Его друзья не поняли замысел и сказали, что он просто дважды написал один и тот же сценарий.
В течение фильма неоднократно можно заметить различные отсылки к киностудии New Line Cinema, финансировавшей проект. Босс киностудии Роберт Шэй появляется в камео в качестве раздражённого мужчины в полицейском участке. Продюсер картины Дин Дэвлин появляется в камео как водитель такси, который везёт Райана в одной из сцен фильма. На школьном рюкзаке Рикки можно увидеть постер картины «Властелин Колец: Братство Кольца (2001), а по телевизору в доме похитителей идёт «Пункт назначения» (2000). Оба фильма также поставлены киностудией New Line Cinema.
Фильм должен был быть режиссёрским дебютом Дина Дэвлина, но в процессе подготовки к съёмкам он всё же принял решение отказаться от этого и стал одним из продюсеров проекта.
Актеры 32
Съемочная группа 39
Подборка фильмов с Дин Девлин online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Лорен Ллойд online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джон Оттмен online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Крис Каньон online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Larry Cohen online на Emblix
История
Подборка фильмов с Christopher Lawrence online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Robert Gould online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Фредди Хайс online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Ричард Бренер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Тоби Эммерик online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Гари Капо online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эрик А. Сирс online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Richard Foreman Jr. online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Джеймс Хинкл online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Brenda Lopez online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Erik Holmberg online на Emblix
Executive In Charge Of Production
Подборка фильмов с Richard J. Gelfand online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Дэниэл Садик online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Lisha Hocking online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Кит Голдберг online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Douglas Curtis online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Марк Роскин online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Tawny Ellis online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Каролайн Раульт online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Дейв Макмойлер online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Michael Keller online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Джон Тейлор online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Джон Тайтл online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Bryan Lamoureux online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Craig Fehrman online на Emblix
Transportation Coordinator
Рекомендуем 22
Фильм Переводчица online на emblix
2005, США, детектив, драма, триллер
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Рекрут online на emblix
2003, США, боевик, драма, триллер
Сериал Вперед, Диего! Вперед! онлайн на Эмбликс
2005, США, мультфильм, семейный, сериал
Фильм Заложник online на emblix
2005, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм 16 кварталов online на emblix
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Пристрели их online на emblix
2007, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Хаос online на emblix
2005, США, боевик, драма, триллер
Фильм Одиночка online на emblix
2003, США, боевик, драма, триллер
Фильм Меркурий в опасности online на emblix
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Аниме Технолайз онлайн на emblix
2003, Япония, аниме, мультфильм, сериал, фантастика
Фильм Нападение на 13-й участок online на emblix
2005, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм S.W.A.T.: Спецназ города ангелов online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Фильм Иллюзия полета online на emblix
2005, США, детектив, триллер
Фильм Час расплаты online на emblix
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Огненная стена online на emblix
2006, США, криминал, триллер
Фильм Возмещение ущерба online на emblix
2002, США, боевик, драма, триллер
Фильм Забытое online на emblix
2004, США, детектив, драма, триллер, фантастика
Фильм Война online на emblix
2007, США, боевик, криминал, триллер
Фильм База «Клейтон» online на emblix
2003, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Дневной свет online на emblix
1996, США, боевик, драма, триллер
Фильм Истинная любовь online на emblix
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Похожие 21
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз online на emblix
1984, США, боевик, комедия, криминал
Сериал Расследования авиакатастроф онлайн на Эмбликс
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз 2 online на emblix
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз 3 online на emblix
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Семь online на emblix
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Крепкий орешек 3: Возмездие online на emblix
1995, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Тайное окно online на emblix
2004, США, детектив, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Не оставляющий следа online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Дело №39 online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Типа копы online на emblix
2014, США, комедия, криминал
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Налетчики online на emblix
2016, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Жажда смерти online на emblix
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм «Сотовый» при участии ещё достаточно молодого Криса Эванса действительно вызывает интерес своим простым незамысловатым действием и вполне оригинальным сюжетом для того время (2004 год), да к тому же, когда одним из главных злодеев являлся, также молодой на тот период времени, брутальный англичанин Джейсон Стэйтэм, а одна из главных ролей наряду с Крисом Эвансом, была у Ким Бейсингер.

Фильмы про заложников или похищения могут быть интересны только в том случае, если в фильм привнесена хорошая, интересная задумка, в данном же фильме идея с сотовым мне показалась очень интересной, тем более, когда главной героини Джессики (Ким Бейсингер), которую похитили, приходилось общаться с Райаном (Крис Эванс) не отрываясь от телефонной связи и Райану также на протяжении всего действия приходилось постоянно быть в напряжении и не упускать из рук сотовый телефон, ко всему прочему по мере развития сюжета ему приходилось также удирать от погони и от преследований.

Фильм со своей задачей справился и мы действительно увидели интересный напряжённый триллер с хорошей актёрской игрой от Криса Эванса, Джейсона Стэйтэма, на которого интересно было смотреть в роли злодея, и Ким Бейсингер.

7 из 10

Знакомлюсь с фильмографией Криса Эванса — вот и посмотрела фильм «Сотовый», где он еще совсем молодой, но телом и духом уже готовый принять на себя «главную роль» своей жизни — капитана Америки, которую я, честно говоря, терпеть не могу. И до недавнего времени примерно также относилась к самому актеру, считая его (по аналогии с героем) узколобым куском мышц, страдающим эмоциональным кретинизмом в хронической форме. Но случайно посмотрела очень интересный фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Сквозь снег» и внезапно открыла нового Эванса. Хоть там он тоже своеобразный супергерой, только постаппокалиптического времени, но эмоций — через край и оказывается, что качек Крис очень даже неплохой актер. Это впечатление подкрепили фильмы «Одаренная» и его режиссерский дебют «Прежде чем мы расстанемся». Эванс предстал вполне себе интеллигентным, тонким, думающим человеком и великолепным актером, способным не только мышцами размахивать, но и убедительно вести душевные диалоги.

«Сотовый» в этом смысле — начало карьеры. Тем интереснее видеть, что и начинал он вполне по-человечески, и от природы награжден не только шикарными внешними данными, но и талантом.

Конечно, сюжет банален и в нем множественное сходство с боевиками о похищениях. И то, что главными злодеями являются полицейские, то есть люди системы, тоже не новость. Но есть и вполне себе оригинальные ходы и первый — приглашение на роль главной жертвы супер-сексуальной Ким Бесинжер. Поднимать руку на подобную женщину — край человечности и верх цинизма. Правда, главный злодей-полицейский в исполнении Джейсона Стэтхэма, известного больше по персонажам героического плана, главным образом спасающих подобных красоток, этот факт мало смущает — такое впечатление, что актер дорвался до полного высвобождения первобытных инстинктов — раз; и является большим поклонником творчества Хьюго Уивинга -два.

Однако и Ким, играющая представительницу самой мирной профессии — учительницу, оказывается этаким стойким оловянным солдатиком. Определяющим тут является, видимо, предмет, который она ведет — биология. Во всяком случае это помогает ей свирепо расправиться с бандитского вида мужиком (видимо, тоже полицейским, вдвое больше ее самой) маленьким перочинным ножичком — главное знать где резать. Да и дальше в субтильной учительнице обнаруживается завидное мужество — она и машину злодеев может угнать, предварительно снеся ею такой крепенький сарайчик, где прячут ее сына, тоже похищенного. Да и наручниками так прихватить бычью шею очередного злодея, что тот вырубается очень вовремя — прямо к развязке.

Еще одна «оригинальность» сюжета — использование технических средств, в данном случае телефонов — вдребезги разбитого стационарного (который учительница биологии очень умело чинит) и сотового, который по ходу фильма видоизменяется в соответствии с указаниями скрытой рекламы «Нокии».

Эванс играет не просто отзывчивого, доброго парня, которому жертве похищения удалось дозвониться, но и целеустремленного, весьма успешного (и самое главное — единственного!) человека, который кидается на помощь. Правда, когда понимает во что вляпался, очень правдоподобно изрекает: «Всё, я труп» — признавая тем самым, что к борьбе с прогнившей системой явно не готов и, знай изначально, что противостоять придется полицейским, предпочел бы дистанцироваться.

И наверное главная необычность сюжета состоит в ненавязчивом юморе, которым пропитаны диалоги и ситуации. Это убирает неизбежный для таких фильмов пафос, делает героев живыми и добавляет остринки в повествование.

Концовку авторы, конечно, слили полностью — видимо поджимал бюджет. Несколько раздражают элементы комедии положений в финале, когда второстепенные персонажи всячески встревают в «единоборство» героя с плохими копами. Как-то очень по-вестерновски неожиданно появился хороший коп, правда весьма побитый временем и жизнью. Ну, в общем, наши победили… И если бы не факт жестоко похищения в начале, концовку можно было бы рассматривать, как хорошую пародию на подобные триллеры. А в том виде, в каком ее представили авторы, она спутывает жанры и уже не позволяет считать фильм хоть сколько-нибудь триллером. Это впечатление подкрепляет и финальный диалог героев Эванса и Бесинджер, когда на ее слова, чем она могла бы его отблагодарить, тот от всего сердца отвечает: «Никогда больше мне не звони» — всем весело, все смеются.

Впрочем, игры актеров это не умоляет. А Бесинджер и Эванс — поистине «первые скрипки» этого ансамбля.

Советовать этот фильм едва ли кому-то буду: если судьбе угодно найдут сами. А за актерскую игру и красивые курортные пейзажи ставлю

6 из 10

Картина Дэвида Р. Эллиса по мне является отличным примером как из довольного простенького и типичного сюжета сделать очень интересный, динамичный и захватывающий фильм. Фильмов про похищения снято в Голливуде большое количество, но лично я считаю, что кино имеет свой особенный почерк, способно завлечь зрителя, расслабить и от такого фильма можно не мало удовольствия получить.

Мне удалось впервые посмотреть этот фильм только в этом году и впечатление, что посмотрел качественный, динамичный, юморной и очень крутой фильм. Где ещё можно посмотреть как Капитан Америка рассекает на тачке с Nokia 6600 и пытается спасти одну женщину, да тогда Крис Эванс ещё не был Капитаном Америкой, но сейчас смотрится именно так. Один из редких фильмов, где Джейсона Стэйтема можно увидеть в отрицательной роли и ему идёт.

После фильма появляется желание снова попользоваться может и кратковременное время, но попользоваться Nokia 6600, какой же он крутой, даже спустя столько времени он привлёк моё внимание.

В фильме достаточно крутой актёрский состав: Ким Бейсингер, Крис Эванс, Джейсон Стэйтем, Уильям Х. Мэйси и многие другие. Каждый сыграл круто и запомнился, но меня больше всего покорил Крис Эванс с Нокиа. Смотреть как он решает трудную задачу по спасению с одним только телефоном-это было и смешно и невероятно круто и динамично.

Режиссура. Дэвид Р. Эллис снял очень крутой и напряжённый фильм смотреть который одно удовольствие. Не только понравился главный герой с Нокиа, но и сам фильм получился цельным и привлекательным. Вся история хоть и была простой и обыденной, но получилась невероятно привлекательной. Все эти погони, перестрелки были на высшем уровне.

Экшн. Экшн вне всякого сомнения является неотъемлемой частью этого фильма. Погони, перестрелки, драки и всё остальное действие в фильме запоминается.

Герои. Жизнь Райана Акермана кардинальным образом поменялась, когда он получил звонок от незнакомой женщины, которую похитили. Крис Эванс отлично изобразил образ своего героя. Сначала он такой раздолбай, которому даже лень приложить усилия, чтобы вернуть свою бывшую, но потом его герой из-за обстоятельств меняется и от прежнего Райана по сути ничего не осталось. Очень мужественный герой у него стал. А сцена когда он требовал зарядку в магазине по мне получилась и веселой и довольно крутой. Всё-таки отличную рекламу сделали создатели как Nokia, так телефонам в целом.

Ким Бейсингер, несмотря на то, что она прилично постарела, но на Ким смотреть было по-прежнему одно удовольствие. Её игра понравилась не меньше. Жизнь Джессики Мартин также сильно меняется, ещё недавно она была счастливой женой и матерью, но обстоятельства складываются так, что теперь она жертва и её единственный спасением может стать незнакомец до которого она дозвонилась. Мне понравилось наблюдать за тем как Ким пытается выбраться из сложного положения.

Джейсон Стэйтем, по началу было очень непривычно видеть Джейсона в таком амплуа, но он сыграл достаточно неплохо. Взгляд, его жёсткость и всё остальное было на уровне. Он такой же крутой как и в других ролях, но теперь его цели иные.

Уильям Х. Мэйси, оставил приятное впечатление. Сержант Боб Муни является с одной стороны типичным полицейским, с другой стороны было интересно наблюдать как Уильям изобразил своего персонажа.

Сотовый- это отличный фильм, который спустя столько лет смотрится очень интересно, увлекательно и динамично. Не сказал бы, что кино на один просмотр. Я как-нибудь с удовольствием ещё его пересмотрю. 94 минуты пролетели за один миг. Ни разу не было скучно, а было весело, забавно и круто.

8 из 10

P.S. - Я даже не знаю, что сделать, чтобы отблагодарить тебя.

- Просто больше никогда не звони мне.

Решился на просмотр лишь потому, что давно не смотрел боевики с необычным сюжетом и бодрой атмосферой. Актёрский состав собрался здесь довольно интересный. Особенность фильма в том, что сюжет выглядит динамично, совершает различные кувырки и повороты в неожиданных моментах.

Также к просмотру побудило участие в проекте Криса Эванса. У него получился интересный образ — молодой парень, которому случайно дозвонилась женщина, попавшая в серьёзную беду. Ему и приходится действовать в одиночку, проявляя сообразительность на ходу и хладнокровную стойкость по отношению к преступникам, чтобы спасти заложников. Джейсон Стэйтем хорошо исполнил образ главного антагониста.

Резюме. Своеобразный боевик, сделанный на достойном уровне. Да, здесь не так много экшена, основной упор сделан на быстродействие героев в сложившейся ситуации, где необходимо моментально реагировать, чтобы обвести вокруг пальца всех бандитов и их главаря, но за всем этим интересно наблюдать. Весьма эффектная концовка, выводит картину на яркий завершающий аккорд.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сотовый 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Джессику похищают и запирают на чердаке. Вся её надежда на неисправный, едва работающий телефон. Позвонив по первому попавшемуся номеру, она сообщает Райану (случайному молодому человеку) о своем похищении и о том, что её хотят убить, а также и её мужа и сына, за которыми теперь отправились похитители. Она не знает, где находится, а у единственного возможного спасителя скоро сядет батарейка телефона. Теперь Райану, знакомому с Джессикой только по ее паническому голосу, придется бороться со временем, которого остается все меньше, и постоянными проблемами со связью и лицом столкнуться с убийством и обманом.

Сотовый / Cellular 2004, США, криминал, триллер