Транссибирский экспресс

Transsiberian

2008, Великобритания, детектив, драма, криминал, триллер

Чета американцев, путешествующих по Транссибирской жд из Китая в Москву, знакомится в пути еще с одной парой, разнообразящей их поездку обманами и убийством.

Страна
Великобритания, Германия, Испания, Литва
UHD
16+   1ч 51м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.6
Фильм Транссибирский экспресс online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Фильм частично основан на воспоминаниях режиссёра Брэда Андерсона, который однажды сам проехался в «Транссибирском экспрессе».
Эмили Мортимер, сыгравшая Джесси, говорит по-русски. Она изучала русский язык и провела год в Москве.
За Сибирь в фильме выдана Литва.
Актеры 16
Съемочная группа 21
Подборка фильмов с Брэд Андерсон online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Альфонсо Вилаллонга online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Julio Fernández online на Emblix
Продюсер, Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Уилл Конрой online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Чави Хименес online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Хауме Марти online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Карлос Фернандес Луна online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Тодд Дагрес online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Antonia Nava online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ramūnas Škikas online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Тереса Гефаэлл online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Alain Baineé online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Томас Ола online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Иниго Наварро online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Asta Urbonaitė online на Emblix
Декорации
Рекомендуем 23
Фильм Кто Вы, Мистер Брукс? online на emblix
2007, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Измена online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Отважная online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Корпоративка online на emblix
2006, Великобритания, комедия, триллер, ужасы
Фильм В долине Эла online на emblix
2007, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Беги без оглядки online на emblix
2006, США, боевик, драма, триллер
Фильм Игры дьявола online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Сериал Тупой и ещё тупее онлайн на Эмбликс
1995, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Фильм Обман online на emblix
2006, США, драма, криминал, триллер
Фильм Спасительный рассвет online на emblix
2006, США, биография, военный, драма, приключения
Фильм Простой план online на emblix
1998, США, драма, криминал, триллер
Сериал Супермен Руби и Спирса онлайн на Эмбликс
1988, США, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Фильм Наблюдение online на emblix
2008, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Дом из песка и тумана online на emblix
2003, США, драма, криминал
Фильм Смертный приговор online на emblix
2007, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Порок online на emblix
2001, США, драма, криминал, триллер
Фильм Ботинки мертвеца online на emblix
2004, Великобритания, драма, криминал, триллер
Фильм Девятки online на emblix
2007, США, фэнтези, детектив, триллер, драма
Фильм Елизавета I online на emblix
2005, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Фильм Предатель online на emblix
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Побег из тюрьмы online на emblix
2008, Великобритания, триллер, драма, криминал
Фильм Предложение online на emblix
2005, Австралия, вестерн, драма, криминал
Фильм Гарри Браун online на emblix
2009, Великобритания, боевик, триллер, драма, криминал
Похожие 22
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Шоссе в никуда online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Сериал Опять и снова онлайн на Эмбликс
1999, США, драма
Фильм Шпион, который меня любил online на emblix
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом online на emblix
1998, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Детские игры online на emblix
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Никаких добрых дел online на emblix
2014, США, криминал, триллер
Фильм Прогулка среди могил online на emblix
2014, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Джон Уик online на emblix
2014, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Убийца online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Выстрел в пустоту online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Оно online на emblix
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Фильм Убийство в Восточном экспрессе online на emblix
2017, США, детектив, драма, криминал
Фильм Багровая мята online на emblix
2018, США, боевик, драма, триллер
Фильм Акт мести online на emblix
2018, Канада, боевик, драма, криминал
Фильм Апгрейд online на emblix
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Россия — это белоснежный ад, каждый 10 минут окропляемый кровью невинных. Но не стоит бояться, что выстиранная белизна сменится алой преисподней. Пройдет минут 5, и снежные хлопья спрячут кровь и тела. В этом аду нет ничего, что может ассоциироваться со словом цивилизация: убогие постройки, заставшие послевоенные сталинские репрессии, люди, похожие укутанные в шерсть монстров. А рассекает надвое это ужасное холодное место железная дорога.

Ну, в общем, достаточно классическая история о том, что Россия для грустных. Но при этом обошлось без клюквы от слова вообще. Наоборот, будто по заветам Звягинцева и Сигирева снимали. Русские в Transsiberian злые не потому, что они ненавидят американцев или еще что-нибудь в таком роде, а потому что коррупция и тесная связь милиции с ОПГ — вполне себе реальная тема не только в контексте фильма Брэда Андерсона, но и в контексте наших российский реалий. Поэтому мне не понятно недовольство русских зрителей по этому фильму. Да, достаточно гиперболизированная чернуха о российской глубинке, да, русские очень злые и кровожадные, но все продемонстрированное в фильме не так уж далеко стоит от реальности, а наоборот, становится все более и более актуальным.

Самой идеей Transsiberian становится исследование граней между ложью во благо и ложью во зло (если вообще такое понятие существует). Главная героиня, совершив ряд неоднозначных поступков, создает запутанный клубок из лжи, вызывающий сомнения о вообще необходимости усложнять и так достаточно тяжелую ситуацию. Но в итоге, благодаря познаниям ее миловидного супруга в области управления поездами, все кончается очень хорошо, а злые русские терпят сокрушительное поражение. Очень тяжело понять, кто в сложившейся криминальной драме злодей, а кто хороший. Джесси? Или Карлос? На мой взгляд, все гораздо интереснее.

Брэд Андерсон — очень интересный режиссер и сценарист, умеющий размывать грань между добром и злом, оставляя данные понятия для голливудских боевиков для детей. В его фильмах на первом плане стоят не архетипы или набор клише, а именно люди со своими светлыми и темными сторонами.

В Transsiberian Андерсон играет на контрастах: есть 2 пары. Рой и Джесси. Карлос и Эбби. Рой и Эбби отличаются своей наивностью (в хорошем смысле этого слова), добротой и готовностью стоять за близких или идеи горой, в то время как Джесси и Карлос — достаточно жестокие и мутные типы. В отсутствие Роя Джесси и Карлос притягиваются друг другу, и Джесси узнает все его темные тайны, что запускает цепочку чудовищных событий. Но, будучи в прошлом спасенной и выхоженной добряком Роем, Джесси на протяжении второй половины фильма принимает ряд волевых решений, чтобы спасти себя и супруга от разъяренных наркоторговцев. А та самая ложь была больше во благо Роя, дабы не разрушить все то, что Джесси приобрела за время супружества, даже если ценой этому будут чьи-то человеческие жизни.

Если вы не смотрели Transsiberian, очень рекомендую его посмотреть. Этот фильм больше психологическая драма, чем триллер, но от этого менее интересным фильм не становится, в первую очередь, за счет глубоко проработанных персонажей, за которыми очень интересно следить.

Супруги американцы (мужчина и женщина — это важно, ведь однополых супругов из Америки в Сибири представить невозможно — медведи разорвут на части, если таких встретят) Рой (Вуди Харельсон) и Джесси (Эмили Мортимер) решают прокатиться по железной дороге от Владивостока до Москвы на Транссибирском экспрессе. Вот только их путешествие, начинающееся как знакомство с диковинными местами неизвестной для них страны, оборачивается борьбой за выживание и серьезным испытанием их доверия друг другу.

В первую очередь стоит отметить съемки дикой природы. Заснеженные леса да еще в Сибири — это нечто волшебное и словно не из нашего мира. Настоящая сказка, которая в зимний период окутывает и Западную и Восточную Сибирь. Брэду Андерсону и его команде удалось показать невероятную красоту России, чему способствовали съемки сверху, когда поезд превращался в маленькую змейку, черным тельцем бороздящую белоснежные просторы нашей страны. Жаль только, что Андерсон показал всего этого великолепия не так много — но это вполне оправданно, ведь основная сюжетная линия «Транссибирского экспресса» ориентирована не на созерцание красот, а на несколько иную тему.

Вторая особенность фильма — актерский состав. Если Эмили Мортимер мне доводилось видеть во второстепенных ролях до «Экспресса» в «Крике 3» и классном триллере о львах-людоедах «Призрак и Тьма», где Мортимер играла супругу Вэла Килмера, то таких ребят как Вуди Харельсон и Бен Кингсли лицезрел в большом количестве картин. Этот актерский дуэт не всегда, но зачастую — показатель того, что фильм будет годным. Плюс ву Брэда Андерсона сыграли Кейт Мара, Томас Кречманн и Эдуардо Норьега. Состав более чем внушительный, согласитесь.

Наряду с этим и стоит это признать, Андерсон отразил реалии современной российской глубинки. Столица столицей — она развивается, а вот в некоторых небольших населенных пунктах да еще и расположенных где-нибудь в Сибири, время словно остановилось. Хотя на самом деле режиссер несколько преувеличил, порядочно снабдив свой фильм клюквой и показав не середину нулевых, а временной интервал 80—90х годов прошлого века, вспомнив ГУЛАГ и показав самый «сок» (тут не хватило разве что портрета Феликса Дзержинского в локомотиве поезда). Простите, но я не поверю, что на железнодорожном вокзале могут лежать на перроне кучи мусора, а поезда останавливаться не в крупных городах, а на каких-то богом забытых станциях. Нет, ну там тоже есть остановки, но режиссер в данном случае решил приукрасить кадр унынием и безнадегой, чтобы общее впечатление у зрителя было шокирующим.

В любом случае так и получается. И за примером ходить далеко не надо. В одном из американских подкастов хоккеисты, когда-то игравшие в России (в Суперлиге или в КХЛ), жестко высказываются в адрес России, рассказывая порой откровенные бредни, но порой действительно подтверждающие то, как обстоят у нас дела в некоторых городах. Так что здесь сложно укорять Брэда Андерсона в том, что он сгущает краски. Просто можно бы было слегка сгладить «острые выступы» и не представлять Россию как страну алкашей, беспредельщиков и поголовных убийц.

Персонажи Харельсона и Мортимер обыграны как обычные туристы, которые с удовольствием знакомятся с чем-то новым, ведут себя тише воды и ниже травы, если речь заходит о каких-либо критических ситуациях. В то же время персонаж Харельсона выступает отнюдь не тихоней, который прячется за юбку жены (обычно в таких ситуациях именно женщина выходит по своей воле и силе духа на первый план). А вот героиня Мортимер — более интересный «фрукт», так как с одной стороны в ней уживается беспокоящаяся жена, с другой — легко поддающаяся на мимолетные увлечения женщина. При этом, несмотря на показанную стойкость, моральные качества у нее проявлены не настолько сильно, ведь за совершенные поступки она не особо хочет отвечать и уж тем более не хочет, чтобы кто-то о них знал.

«Транссибирский экспресс» в общем-то неплох. Достаточно жесткий и агрессивный фильм, подтверждающий это своей атмосферой и выдерживающий напряжение во всей истории путешествия двух американцев по России от начала и до конца.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.

7 из 10

О режиссёре Брэде Андерсоне я услышал впервые и знаю о нём немного. «Транссибирский экспресс» — это единственное его творение, которое я посмотрел. Но чёрт возьми! Как же меня впечатлил этот фильм! Это шедевральная криминальная драма, в которой нет ничего, что меня бы смутило. Здесь идеально всё: режиссёрская работа, игра актёров, непредсказуемый и грамотный сюжет, хорошая операторская работа и т. п. Единственное, что слегка подпортило впечатление — это забавные попытки американских актёров говорить по-русски. Из-за этого я вычту один балл. Но в остальном фильм идеален. Почти 2 часа просмотра я не отрывал глаз от экрана. Интерес не пропадал до самого финала. Сибирские заснеженные леса придавали фильму неповторимую атмосферу. Старые снаружи и грязные внутри поезда, злая проводница, пьющие мужики — ну как это не назвать типичной русской обстановкой?

Основные действия фильма в основном разворачиваются в поезде. До просмотра это меня сильно насторожило, так как я считал, что подобные фильмы не должны обладать особой динамикой. Но создателям удалось насытить фильм действиями и вызвать у меня интерес.

Многие ругают этот фильм за то, как нашу Родину преподнесли американцы. Многие со мной не согласятся, но я выскажу 2 аргумента, которые доказывают обратное:

1. Фильм не американский, хоть основные актёры и являются гражданами США. Если посмотреть на список стран, участвовавших в создании «Транссибирского экспресса», можно заметить, что среди всех государств отсутствуют Соединённые Штаты.

2. Если создатели выбрали местом действия Россию, это не значит, что фильм пропагандирует опасность проживания в нашей стране. Ведь если призадуматься, есть фильмы не только о России. Были и кинопродукты о криминальной Бразилии, об опасной Словакии, о жестокой Южной Африке. А сколько фильмов о криминальных американских районах, страшно подумать! Хочу сказать, что не мы одни такие.

В итоге, назову «Транссибирский экспресс» прекрасным примером качественного фильма. Сюжет не слишком запутанный, довольно оригинальный и впечатляющий. Вуди Харрельсон и Эмили Мортимер были на высоте. После просмотра я остался очень довольным. Спасибо Брэду Андерсону.

9 из 10

Американская семейная пара христианских миссионеров Рой и Джесси, возвращающаяся домой из фертильных странствий по градам и весям окраин родины Мао и всемирного ширпотреба, решает вместо быстротечного полета в уютном миддле скоротать свои деньки и ночи в трипе по Сибири на железнодорожном экспрессе. Впрочем, довольно быстро почти-радищевский путь не из Петербурга, но из Пекина в Москву трансформируется строго по хардкору, и Русь-Матушка вовсю отметелит Сэма-дядюшку.

Каким-то невообразимым чудом попавший в топ-лист 50 самых шокирующих фильмов в истории мирового кино по версии весьма презентабельного издания «Комплекс» наравне с — внимание! — «Некромантиком», «Адом каннибалов», «Августовским подпольем» и прочими веселыми творениями порнотрэша, горноугара и просто заднеприводной содомии, «Транссибирский экспресс» Брэда Андерсона на первый взгляд декларирует не слишком-то и оригинальную идею о том, что человек человеку никак не друг, а скорее самый злейший и отвратительный враг с уточнением, правда, национальной принадлежности оного.

Представляющий одновременный парафраз «Убийства в Восточном экспрессе» и «Поезда-беглеца», фильм Брэда Андерсона обманчиво многозначителен и глубоко ироничен, перманентно удивляя там, где в принципе следует ждать лишь вороха шаблонов и шелухи архетипов. Без них, безусловно, не обошлось, но при этом фильм Брэда Андерсона совсем не напоминает китчевый набор из чернушных подробностей натуралистичного бытописательства, ибо «Транссибирский экспресс» — это отнюдь не фильм о России глазами иностранцев; это фильм о самих иностранцах, для которых Россия и часть всемирной экзотики, и осколок советскости, и главное место для поиска приключений в духе «Хостела», куда фильм заворачивает ближе к финалу, разряжаясь парой отменных сцен отпетого садизма и ливнем пуль в поездатом пространстве, мчащемся сквозь снега и морозы куда-то, в исключительные пределы сумеречной условности, и к хэппи-энду, который нарочито смазывает реализм, подменяя его неизобретательным эскапизмом.

В этой картине о «плохих» русских, снятой «хорошими» американцами, русские антагонистической рисовки характеров как таковые поданы скорее в ключе своеобразного, но не дико клюквенного реализма, иногда искажаемого кривозеркальностью гротеска, ибо истинная опасность в картине исходит не от русских, а от самих иностранцев, вторгнувшихся по сути корысти ради(самой русской из всех символов русскости — пухлощекой розовенькой матрешке — в «Транссибирском экспрессе» уготована роль главного катализатора всего дальнейшего сюжетного повествования) в мир, для них чужеродный, а потому не приносящий никакого положительного профита, кроме как увеличивая с чрезвычайной неизбежностью список грешков.

Собственно, сам Транссибирский экспресс отыгрывает в фильме роль эдакой переосмысленной в духе жанрового кино традиционной птицы-тройки, груженной тем не менее не графьями-интеллектуалами, думы думающими о судьбах Руси, а битком набитый маргинальной многонациональной публикой, разношерстной цыганщиной, безликой и обезличенной. И нет, к сожалению, у этой новой железной птицы-тройки явных высоких целей. Ее движение — это стагнация, деградация и дегуманизация. Все и все тут приземленно и прозаично: как бы выжить, с кем бы выпить и как можно скорее бы уснуть самым пьяным и беспробудным сном. А кто не встречал на своем пути во время путешествия на поезде из любой точки А в любую точку В хамовитых проводниц? Кто не видал эти унылые гостиницы с обшарпанными обоями, запахом хлорки и стритрейсингом тараканов за стеной? Кто не знавал этих лиц, не отягощенных вопросами бытия?

Фильму на всем его протяжении отчетливо присущи моменты узнавания характерных деталей и черт современной российской глубинки, застывшей во временных неопределенностях. Вообще, определить точное время действия в «Транссибирском экспрессе» едва ли представляется возможным. Ясно лишь, что это век двадцатый. Осознанно в картине царствуют хронотопы безвременья, безнадеги, безысходности, и они действуют деструктивно буквально на всех и каждого, кого пожирает эта ледяная пустыня Сибири. К ней приспособиться, не будучи своим по крови, невозможно, и Роя, Джесси, Эбби и Карлоса так или иначе, но поджидает расплата. Кто-то расплатится своей жизнью, цена которой полгроша, а кто-то — своей душой, цена которой всего грош, однако в финале становится уже и не столь важно, что совершили герои, ибо каждый из них в той или иной степени оказался прирожденным убийцей, который, совершив почти безнаказанно первое преступление, на этом не остановится. Транссибирский экспресс прибыл в Ад, но для Роя и Джесси он сугубо свой.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Транссибирский экспресс 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Чета американцев, путешествующих по Транссибирской жд из Китая в Москву, знакомится в пути еще с одной парой, разнообразящей их поездку обманами и убийством.

Транссибирский экспресс / Transsiberian 2008, Великобритания, детектив, драма, криминал, триллер