Бездомный пес смотреть на emblix бесплатно

Nora inu online без СМС и регистрации

1949, Япония, детектив, драма, криминал, триллер, фильм-нуар

Послевоенные годы. У полицейского Горо Мураками в автобусе крадут пистолет. В поисках пропавшего оружия он вынужден посетить многие районы Токио, побывать в тайных притонах, трущобах, на пустырях. А в это время похищенным пистолетом совершаются несколько убийств. Горо одержим идеей ответственности за все эти преступления. Преступник, которого он выслеживает, как и он оказывается бывшим солдатом. Горо размышляет, как он бы поступил, оказавшись в подобных обстоятельствах.

HD
12+   2ч 2м КиноПоиск  7.5 IMDb  7.5
Бездомный пес

Галерея кадров из фильма Бездомный пес / Nora inu

Интересные фактыиз фильма Бездомный пес / Nora inu 5

Дебют в кино актера и каскадера Харуо Накадзима. Сцена драки в баре с его участием из фильма была вырезана, однако позже Накадзима сделал хорошую карьеру и принял участие в съемках более чем 50 лент.
Первоначально Акира Куросава записал свою историю в виде романа. Он ориентировался на психологические детективы Жоржа Сименона про комиссара Мэгре, где социальная и психологическая подоплека сюжета играла большую роль, чем классический дедуктивный метод Шерлока Холмса. В Бродячем псе японским Мэгре стал детектив Сато, сыгранный одним из любимых актеров Куросавы – Такаси Симурой; вместе они сделали больше 20 фильмов. Позже Куросава скажет: «Я хотел снять фильм в духе Сименона, но потерпел неудачу. Всем нравится мой фильм, но только не мне».
Англоязычное прокатное название – «Stray Dog».
Фильм открывает продолжительный крупный план тяжело дышащего пса. Американским цензорам показалось, что собаке специально причинили вред, чтобы снять ее в таком виде, и зарубили эту сцену. Раздраженный Куросава тогда заявил, что в тот момент он первый и последний раз пожалел, что Япония проиграла Вторую мировую.
Актеры фильма Бездомный пес / Nora inu 34
Съемочная группа фильма Бездомный пес / Nora inu 17
Акира Куросава
Режиссёр, Сценарист, Associate Продюсер
Исиро Хонда
Assistant Режиссёр
菊島隆三
Сценарист
Асакадзу Накаи
Оператор-постановщик
Сенкичи Танигути
Associate Продюсер
Кадзиро Ямамото
Associate Продюсер
Кацуо Ямада
Assistant Camera
Yoshirô Muraki
Assistant Режиссёр
Toshio Gotô
Монтажер
Мацуяма, Такаси
Постановщик
Chôshirô Ishii
Lighting Technician
Ichirô Minawa
Sound Effects Монтажер
Yoshie Yaguchi
Assistant Монтажер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 22
Расёмон
1950, Япония, детектив, драма, криминал
Трое негодяев в скрытой крепости
1958, Япония, боевик, драма, приключения
Трон в крови
1957, Япония, драма, история
Красная борода
1965, Япония, драма
Жить
1952, Япония, драма
Телохранитель 2: Отважный Сандзюро
1962, Япония, боевик, драма, триллер
Телохранитель
1961, Япония, боевик, приключения
Кагемуся: Тень воина
1980, США, военный, драма, исторический
Рай и ад
1963, Япония, детектив, драма, криминал, триллер
Сны Акиры Куросавы
1990, США, драма, фэнтези
Еще нет
1993, Япония, драма
Террор Мехагодзиллы
1975, Япония, боевик, драма, приключения, семейный, фантастика
Я живу в страхе
1955, Япония, драма
Пьяный ангел
1948, Япония, триллер, драма, мелодрама, криминал
На дне
1957, Япония, драма
Восставший
1967, Япония, драма
Плохие спят спокойно
1960, Япония, триллер, драма, криминал
Тихая дуэль
1949, Япония, драма
Шевалье Д'Эон
2006, Япония, аниме, драма, история, мультфильм, ужасы, фэнтези
Не сожалею о своей юности
1946, Япония, драма
Великолепное воскресенье
1947, Япония, драма, мелодрама
Второй размер, интим предлагать!
2010, Япония, аниме, комедия, мелодрама, мультфильм
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 21
Святые из Бундока
1999, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Падший
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Убийство в Белом доме
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Целуя девушек
1997, США, драма, криминал, триллер
Власть страха
1999, США, детектив, драма, криминал, триллер
Тройной форсаж: Токийский дрифт
2006, США, криминал, боевик, триллер
Угнать за 60 секунд
2000, США, боевик, криминал, триллер
Плохие парни
1995, США, боевик, драма, триллер
Великий мышиный сыщик
1986, США, детектив, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный
Шерлок Холмс
2009, США, криминал, приключения, детектив, комедия, боевик, триллер, драма
Радиоволна
2000, США, драма, триллер, фантастика
Медальон
2003, США, боевик, комедия, фэнтези
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Честная игра
1995, США, боевик, мелодрама, триллер
Один в темноте
2004, США, боевик, ужасы, фэнтези
Гражданин Икс
1995, США, драма, исторический, криминал, триллер
Перевозчик 3
2008, Франция, боевик, криминал, триллер
Однажды в Токио
2003, Япония, аниме, мультфильм, драма, комедия, приключения
BBC: Древний Рим: Расцвет и падение империи
2006, Великобритания, драма, исторический, сериал
Мертвая тишина
2007, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, криминал
Тетрадь смерти
2006, Япония, детектив, драма, криминал, приключения, фэнтези

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

После просмотра этого фильма для меня открылось одно интересное обобщение. Акира в своем творчестве часто пытается свести две полярные личности — схожие по некоторым внешним признаками, но сделавшие свой принципиальный выбор в сторону Добра|Зла. Так было в «Пьяном ангеле», «Тихой дуэли» и получило сове наибольшее воплощение именно в «Бездомном псе». Ведь на протяжении всего фильма мы получим весьма знаменательное противоборство очень похожих героев, которые избрали принципиально разные жизненные дороги.

Оба-бывшие фронтовики, с неустойчивой психикой, мнительные и переживающие. Оба склонны к истерикам. Но один выбирает профессию вора, а другой — полицейского. Их столкновение во Вселенной Куросава-сан вовсе не случайность, это как раз и есть частный случай борьбы Добра и Зла. Они не могли не столкнуться. Точно так же, не могли не столкнуться морализаторствующий доктор и умирающий якудза в «Пьяном ангеле», военный доктор и заразивший его сифилитик в «Тихой дуэле», две банды ронинов в «Семи самураях». Кстати, наиболее всего развита эта тема оказалась в фильме «Кагемуша», где герой выбирает жизненный путь своего визави и принимает на себя все препятствия и сложности, фактически принадлежащие другому человеку.

Полностью согласен с моим другом Prouste во мнении, что фильм сделан в эстетике «высокоморального» советского кино. Совершенно точно в самой стилистике можно усмотреть параллели как к «Двум билетам на дневной сеанс», так и к «Месту встречи…». Чем Вам герой Мифунэ не напоминает Конкина, к примеру? Такой же трогательный идеалист-фронтовик, который правда встречается не с прагматичным циником, а пожилым мудрецом. Следовательно, принимая во внимание сроки выхода фильмов, позволю себе утверждать, что это кино здорово повлияло на советский «криминальный» кинематограф.

Ведь, если говорить о влиянии — то фильм Куросавы впитали в себя дым американских полицейских нуаров, французских «флик»-фильмов и итальянского неореализма. На выходе получилось, что-то европейско-американское, но совсем не лишенное восточной хитринки.

К примеру, я очень высоко ценю заключительную сцену картины (та, которая предваряет морализаторские диалоги о долге). Куросава сумел сделать ее не только интересной и напряженной, но и поэтичной. Он будто играет зрителем, предлагая ситуацию, в которой у героя заведомо нет шансов на выживание, а затем, когда мы получаем весьма неожиданное решение вопроса и к нам приходит осознание того. что повествовательная часть по сути завершена — Акира добавляет поэтизма. Бабочки, лес, истерика.

Не менее удачной получилась и другая линия. Мы получим шанс познакомиться поближе с любовницей преступника. Совсем не случайно, что ей будет уделено внимания больше, нежели разыскиваемому. Куросава бьет в самую точку, показывая заботящуюся, но не слишком любящую свою дочку мать. И весьма корыстную девушку, которая стремится заполучить «все золото мира». Не слишком долго нужно думать, чтобы догадаться на что вдохновляла она своих мужчин.

В общем, рецензия получилась на превосходный концептуальный полицейский боевик. Однако, фильм не такой уж и классный. Стилистически, как я уже ранее отмечал — он вторичен. К тому же, навязчивые морализаторские размышления смазывают впечатления от фильма.

7 из 10

При просмотре раннего фильма Куросавы меня не ппокидало ощущение большого идейного и тематического сходства с отечественным кино пятидесятых-шестидесятых на тему криминала. Юный сотрудник полиции идеалистического типа, но с военным прошлым вместе с умудренным опытом наставником ловят фронтовика-грабителя. Параллельно дается срез среды, идет становление личности молодого опера. Для морального наполнения проводится параллель между фронтовиками — оба ограблены в поезде, но один озлобился, а второй пошел правильным путем. Эстетика абсолютно советского кино — все как один положительные милиционеры, однозначность зла, за которым охотятся, пара-тройка проходных посредников между миром добра и зла (в фильме — танцовщица, а у Говорухина, помнится, подругой Фокса была манекенщица). В отечественном кино преимущественно боролись с оргпреступностью, а не с одиночкой навроде Левченко из того же фильма Говорухина. Ассоциативные вариации во время просмотра с отечественным кино — наиболее интересное впечателение от фильма.

По существу фильм не особо динамичен и занимателен, представляется несколько растянутым. Социальной критики в нем нет, Куросаву худсовет не неволил и, в общем, тема неоднозначности злодея могла быть развита и поглубже. Это же относится к образам как идеалиста, так и патриархального наставника. Лишенный самурайского грима Мифунэ красив, но в актерском плане работа для него достаточно проходная. Многовато мельтешения главного героя, а уж его блуждания по городу совершенно затянуты. Уже ощутима тяга Куросавы к масштабам постановки — здесь и сцена на бейсбольном стадионе, смонтированная с хроникой, и кабаре. Сцена с звонком из отеля придумана и смонтирована совершенно замечательно — другие же сцены большой оригинальностью не отличаются. Все же следует учитывать, что на момент выхода фильма Хоукс, Хичкок, Хьюстон кое-что сняли в криминальном жанре и по гамбургскому счету фильм Куросавы, являвшегося западником и смотревшего голливудские работы, новаторским являлся для провинциального в жанровом плане японского кино (Одзу, Мидзогути и Нарусэ во внимание не берем).

Один из ранних фильмов Куросавы и не совсем типичный для него. В конце 40-х годов Куросава испытывал силы в разных жанрах, пытаясь найти свои, как режиссер. Опыт создания психологического детектива в стиле нуар, в целом, оказался успешен, однако сам классик японского кино оказался недоволен, т. к. получил не совсем то, что планировал.

Главная идея фильма лежит в жизненном выборе двух молодых людей оказавшихся в сходных обстоятельствах, но сделавших разный выбор. Герой Тосиро Мифунэ, возвращаясь с проигранной войны домой, был ограблен в поезде и остался ни с чем. Пережив кризис своей личности, он поступил в полицейскую академию для того, чтобы бороться с преступностью. Он полностью принял ответственность за свою жизнь на себя, перестал винить других в своих неудачах и стал достойным человеком. Его антагонист, оказавшись в аналогичной ситуации, не захотел принять ответственность за свою жизнь на себя и стал преступником, т. к. это позволяло ему легко получать нужное и не задумываться о последствиях своих действий.

Украденный у полицейского Горо Мураками пистолет, волей судьбы попал в руки свернувшего на криминальный путь Юсы. Весь фильм это детективные поиски пропавшего пистолета, разбавленные значительной порцией зарисовок различных сторон криминальной жизни Японии середины XX в. Фильм рассказывает о судьбе послевоенной Японии, кризисе вернувшихся с войны молодых людей и его последствиях на психологию людей. Картина очень насыщена действием, диалогами, детективное расследование производится достаточно динамично. Работа буквально пропитана идеей ответственности и необходимости следования своим жизненным принципам, что и выражает герой Тосиро Мифунэ.

Заключение: всем любителям творчества Акиры Куросавы, жанров детектив и нуар смотреть рекомендуется. Остальных фильм также способен заинтересовать, т. к. эта работа носит на себе заметный отпечаток таланта Куросавы, имеет хороший сюжет и блестящее актерское исполнение.

У новичка полицейского Горо Мураками в автобусе крадут пистолет. Он отчаянно начинает искать его. Он добрый наивный и настырный. А его напарник (Сато) хитрый спокойный семьянин. Как-будто тот же самой человек только в будущем.

В фильме простой сюжет, идет расследование, показывается все темные уголки города. Но Куросава добавил что-то душевное, трогательную иронию, драму, глубокий смысл, реализм, философию. Действительно, мастерская работа режиссера.

Многие скажут это обычный детектив. Но поверьте, это один из лучших фильмов в мировой истории кинематографа.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бездомный пес 1949 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Послевоенные годы. У полицейского Горо Мураками в автобусе крадут пистолет. В поисках пропавшего оружия он вынужден посетить многие районы Токио, побывать в тайных притонах, трущобах, на пустырях. А в это время похищенным пистолетом совершаются несколько убийств. Горо одержим идеей ответственности за все эти преступления. Преступник, которого он выслеживает, как и он оказывается бывшим солдатом. Горо размышляет, как он бы поступил, оказавшись в подобных обстоятельствах.

Бездомный пес / Nora inu 1949, Япония, детектив, драма, криминал, триллер, фильм-нуар