Дом на другой стороне

The Night House

2020, США, ужасы

После внезапной смерти мужа скорбящая вдова разбирает его вещи в загородном доме на берегу озера, где начинает замечать всякие странности. Сначала женщина грешит на призраков, но вскоре выясняется, что у муженька от нее были секреты.

Страна
США, Великобритания
UHD
18+   1ч 47м КиноПоиск  6.0 IMDb  6.4
Фильм Дом на другой стороне online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Бет просматривает фотографии в телефоне Оуэна, и на одном из самых первых снимков изображены двое смеющихся мужчин. Это авторы сценария Люк Петровски и Бен Коллинз, которые дружат ещё со школы, а вместе писать сценарии они начали во время учёбы в колледже.
Актеры 19
Съемочная группа 27
Подборка фильмов с Дэвид Брукнер online на Emblix
Режиссёр, Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Рик Шнупп online на Emblix
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Evan Dickson online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Nate Matteson online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Джордж Паасвелл online на Emblix
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Подборка фильмов с Эрик Сульер online на Emblix
Кастинг, Арт-директор
Подборка фильмов с Бен Ловетт online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Катрин Эдер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Лесли Чан online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Ben Collins online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Анни Тагге online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Сид Джаякар online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Шайна Холмс online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Элиша Кристиан online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Samantha Hawkins online на Emblix
Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Jeffrey Penman online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Сара Маккалли online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Дэвид Маркс online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Keith Levine online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джон Зоис online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Прерна Чавла online на Emblix
Декорации
Рекомендуем 21
Фильм Дюна online на emblix
2021, США, боевик, приключения, драма, фантастика
Фильм Не дыши 2 online на emblix
2021, США, ужасы, триллер
Фильм В твоём доме кто-то есть online на emblix
2021, США, ужасы, триллер
Фильм Главный герой online на emblix
2021, США, приключения, фантастика, комедия, боевик
Фильм Кэндимен online на emblix
2021, США, ужасы, триллер
Фильм Виновный online на emblix
2021, США, триллер, криминал
Фильм Клаустрофобы 2: Лига выживших online на emblix
2021, США, ужасы, боевик
Фильм Хэллоуин убивает online на emblix
2021, США, ужасы, триллер, криминал
Фильм Злое online на emblix
2021, США, ужасы
Фильм Время online на emblix
2021, США, триллер, драма, детектив
Фильм Цензор online на emblix
2021, Великобритания, ужасы
Фильм Подводный дом online на emblix
2021, Франция, ужасы, триллер
Фильм Хороший, плохой, коп online на emblix
2021, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Никто не уйдёт живым online на emblix
2021, Великобритания, ужасы
Фильм З/Л/О 94  online на emblix
2021, США, ужасы, боевик
Фильм Поместье online на emblix
2021, США, ужасы
Фильм Старый Генри  online на emblix
2021, США, вестерн
Фильм Агнец online на emblix
2021, Исландия, ужасы, фэнтези, драма
Фильм Армия воров online на emblix
2021, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Девушка, которая сбежала online на emblix
2021, США, ужасы, триллер, детектив
Фильм Под гипнозом online на emblix
2021, США, триллер, драма
Похожие 24
Фильм Открытое море online на emblix
2003, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Общество мертвых поэтов online на emblix
1989, США, драма, комедия
Фильм Таинственная река online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Сериал Причуды науки онлайн на Эмбликс
1997, США, нф и фэнтези
Фильм Кошмар на улице Вязов online на emblix
1984, США, ужасы
Фильм 21 грамм online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Фильм Зловещие мертвецы online на emblix
1981, США, ужасы
Сериал Чисто английские убийства онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал
Фильм Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы online на emblix
1992, США, комедия, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Мистер и миссис Смит online на emblix
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Престиж online на emblix
2007, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Фильм Плохая компания online на emblix
2002, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Бэмби online на emblix
1942, США, детский, полнометражный, семейный, драма
Фильм Вторжение online на emblix
2007, США, триллер, фантастика
Сериал Морской патруль онлайн на Эмбликс
2007, Австралия, боевик, драма, криминал
Фильм Сокровище нации: Книга Тайн online на emblix
2007, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Сквозь горизонт online на emblix
1997, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Дом-монстр online на emblix
2006, США, комедия, мистика, мультфильм, семейный, фэнтези
Аниме Бригадун: Марин и Мелан онлайн на emblix
2000, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези
Фильм Вторжение похитителей тел online на emblix
1978, США, ужасы, фантастика
Фильм Один в темноте online на emblix
2004, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Король Лев online на emblix
2019, США, мультфильм, мюзикл, драма, приключения, семейный
Фильм Лука online на emblix
2021, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если режиссер фильма ужасов старается выстроить свое произведение в серьезном драматическом ключе и не стремиться показать своей аудитории одни лишь устрашающие моменты, которые все чаще становятся предсказуемыми, в таком случае за его карьерой гораздо интересней следить, а каждое последующее произведение мастера автоматически попадает в список ожидаемых. Первой попыткой Дэвида Брукнера заявить о себе в качестве нетривиального постановщика, которому есть что обсудить с аудиторией, является весьма напряженный и запоминающийся фильм «Сигнал» 2007 года, который задолго до появления на экране ироничного блокбастера Мэттью Вона «Kingsman» продемонстрировал, сколь ужасающим потенциалом может обладать звуковая атака, способная перепрограммировать мозг человека и превратить нас в неадекватных убийц. Картину по достоинству оценили не только зрители, но и определенные критики, что позволило Брукнеру строить планы дальнейшего развития своей фильмографии, однако нельзя сказать, что он буквально сразу же оказался в рядах наиболее востребованных жанровых режиссеров. Следующая работа постановщика увидела свет лишь спустя пять лет после «Сигнала», да и то это была работа лишь над одним сегментом хоррор-альманаха «З/Л/О», который обладал интересными задумками, но в целом зрелище было далеким до оптимальных кондиций. Подлинный же прорыв Дэвида Брукнера в область знаковых и нетривиальных мастеров состоялся лишь в 2017 году, когда посредством платформы Netflix на экраны вышел хоррор «Ритуал», сумевший зацепить внимание даже самых требовательных зрителей, которых уже не удивить несколько предсказуемыми сиквелами «Астрала» или спин-оффами «Заклятия». И с этого момента карьера Брукнера в действительности пошла вверх, и он стал получать гораздо больше привлекательных предложений, одним из которых оказалась возможность поставить ленту «The Night House», также известную, как «Дом на другой стороне».

Итак, сюжет фильма знакомит нас с несчастной вдовой Бет (Ребекка Холл), которая души не чаяла в своем муже Оуэне (Эван Йоникит) и даже в мыслях не могла подумать о том, что он может ее покинуть, да еще и таким ужасающим способом, как самоубийство. Поначалу не в силах осознать произошедшее, впоследствии Бет оказывается в сетях жуткой депрессии, из которой совсем непросто выбраться. Все дело в том, что Оуэн был для своей супруги фактически центром Вселенной, и пускай у них и были определенные разногласия, но они никак не могли помешать счастливой совместной жизни. И все же несмотря на любовь и внимание своей супруги, Оуэн решил окончить свой земной путь самым кошмарным образом, тогда как Бет не осталось ничего иного, кроме как поселиться в их совместном озерном домике и попытаться совладать со своими тревожными мыслями. Каждый раз заходя в спальню и ложась на кровать, Бет словно ощущает присутствие своего мужа, который словно вернулся из иного мира и пытается выйти с ней на контакт. Когда же внезапно посреди тишины включается музыкальная система с подборкой любимых песен Оуэна, Бет начинает все сильнее подозревать, что она в доме не одна. Но самые тревожные мысли начинают закрадываться в ее голову тогда, когда она решает пересмотреть личные вещи усопшего супруга, где находить немало подозрительного. Обнаруженные в записях Оуэна оккультные символы говорят о том, что он всерьез увлекался потусторонним, а таинственные планы дома, над которыми трудился мужчина, вызывают у Бет неподдельный интерес, ведь судя по всему тайн у ее мужа было предостаточно, и есть вероятность, что его сердце было предан не одной лишь супруге.

Вопреки всем многочисленным мистическим мотивам, которых в «Доме на другой стороне» предостаточно, в первую очередь необходимо отметить фильм в качестве тяжелой, депрессивной драмы, которые постепенно разворачивается перед нашими глазами и во всех мрачных красках описывает все тяжести морального и душевного состояния женщины, которая фактически утратила смысл своего существования. Безусловно, каждый из нас терял в своей жизни близких людей и это большая трагедия, с которой люди справляются в индивидуальном порядке. Кому-то удается позабыть о горе довольно быстро, ведь жизнь продолжается и зацикливаться на смерти не стоит, а для кого-то память об ушедших близких становится по сути навязчивой манией, которую даже при помощи психолога далеко не всегда получается искоренить. И как раз второй тип поведения людей после утраты мы наблюдаем на примере главной героини фильма Дэвида Брукнера. В случае с Бет никак нельзя сказать, что время лечит душевные раны и спустя несколько дней, недель и месяцев ей станет легче. Наоборот, ее мания и желание хоть каким-то образом приблизиться к своему супругу, продолжает усугубляться, и вот здесь уже зрителю предстоит отчасти самостоятельно решать, а что же именно происходит с Бет. Вполне вероятно, что с ее психикой что-то не так, и многочисленные видения являются не более, чем критическими играми разума. Но вместе с тем в истории есть немало намеков на то, что в прошлом Оуэна действительно немало тайн и они вполне могли обернуться чем-то сверхъестественным, из-за чего его жену рановато причислять к разряду безумцев. И это в свою очередь означает, что за развитием событий все равно интересно наблюдать, пускай и разворачиваются они не шибко стремительно. Важно лишь поймать темп повествования, углубиться в него и на время просмотра попытаться отрешиться от всего стороннего.

Но при всем уважении к таланту Дэвида Брукнера, а также сценарным изыскам Бена Коллинза и Люк Петровски, необходимо признать, что изрядная доля зловещего драматического обаяния фильма все-таки держится на плечах Ребекки Холл, которая впервые после «Экстрасенса» вернулась к мистике и вновь показала себя с наилучшей стороны. И режиссер сам прекрасно понимал, сколь интересная актриса оказалась в его распоряжении, от чего старался делать все необходимое, чтобы сделать ее и никого другого подлинным центром повествования, который по ходжу действия сюжета будет развиваться, удивлять и совершать интригующие поступки. Камера неотступно следует за героиней Ребекки Холл, где бы она ни была, объектив частенько приближается к лицу женщины, дабы в мельчайших деталях продемонстрировать ее эмоции и переживания, тонкую мимическую игру и глаза, наполненные болью, тревогой, страхом и отчасти надеждой, которая не дает ей впасть в непроглядное отчаяние, после которого остается лишь дорога на кладбище, или билет в специальное медицинское учреждение.

В итоге хочу сказать, что «Дом на другой стороне» может быть не не способен похвастаться особой динамикой, и тем не менее фильм довольно увлекательный и в нем есть одно неоспоримое достоинство, имя которому Ребекка Холл. Ради ее актерской игры, а также как всегда уверенной режиссуры Дэвида Брукнера с данной историей все-таки есть смысл ознакомиться.

7 из 10

Печальное, трагическое кино. И унылое, несмотря на заявленную интригу ужаса на витринной обложке. Унылое! Привлечь страждующих зрелища — удалось. Увлечь, увы не получилось. Отчего так? Почему? Многое от автора импульсом, краской, вспрыском в умы. Тогда и скука прочь и сюжет колышется налитым колосом на ветру. Вот полюбуйтесь как классик подаёт тему:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

Здесь же та самая «унылая пора» от автора. Но вовсе не «очей очарованье». Любоваться в общем-то, нечем. Сплошная скука от серости позолоты колора. Тоска и грусть в предвкушении скорых вихрей ожиданием. Что же пошло ни так? Где скрыт главный изъян? На мой взгляд, тут слишком много Ребекки Холл. В излишестве. В чрезмерности она. А фактура актёрская, достаточно спорна если не сказать больше — слаба. Астенична, лишена женских форм в привлекательности, лицо — поспешите пройти мимо. За что зацепиться? Не за что… Вот, то-то и оно. История из её уст мало трогает, мало волнует. «Химия» приятия, достаточно хрупка. Изначально режиссёр попадает впросак. Главная скрипка фальшивит.

Нет тебя, а мне всё кажется, ты со мной,
Две судьбы в одну не свяжутся, ты со мной.
Ночь в глазах и одиночество, ты со мной,
Ты любви моей высочество, ты мой…

Четырнадцать лет вместе — это срок. И правы те, кто утверждает — постичь, изучить партнёра, можно от кончиков пальцев до последнего волоска на голове. Столько времени рука об руку. Днём, ночью, в радости, в горе, с праздниками, в буднях, с ссорами, с обидами, с примирениями. Чему удивляться? Характер, привычки, пристрастия, эмоции, чувства — как на ладони. Кабинет рентгена — и тот «знает» меньше. Ускользнуть от любящего сердца может разве что незначительная мелочь. Незначительная! Именно. И женщины, в этом вопросе обычно более продвинуты чем мужчины. О мужьях знают всё. Почти всё.

К чему столь подробное мудрствование? Исключительно в тему фильма. Американка Бет лишается собственного благоверного. Без всякой раскачки на горесть слёз, на стенания в рыданиях, режиссёр оповещает зрителей о пятом-седьмом-десятом (что-то около этого, примерно) дне после смерти супруга. Отгремели грозы плача. Селевые потоки стонов ушли, причитания почти иссякли. Вдова остаётся одна. Вдова предоставлена себе. Вдова в пустоте огромного дома на берегу озера. В некое безвременье погружает нас автор. Её безвременье. Ничто не радует, ничто не тревожит, ничто не волнует. Теперь лишь пустота в душе. Эмоциональная окраска ничего не выражает… Бецветность доминантой. А что Вы хотели — трагедия подкосила силы.

Четырнадцать лет вместе и вдруг суицид. Пуля в голову из револьвера. Череп вдребезги. Как так? Почему? В чём причина? И хоть бы строчку-другую на прощание — люблю, целую, нежная моя, хорошая…

Я за тебя молюсь, я за тебя боюсь
и слышу я, мой Бог, твой каждый вздох,
Я за тебя молюсь и слёз я не стыжусь,
прощай, судьба хранит тебя,
Больше ничего, больше ничего, ничего.

После канонады тоже нужно жить. Дом, пожалуй, нужно будет продавать — решает она. Тем более, что сон не даёт отдыха сознанию. Муж рядом, муж около, муж вблизи. Что происходит? Призрак бродит из угла в угол то тут, то там? Привидение поселилось рядом? Явь с миражами начинают путаться чередуясь, смешиваясь…

И это ужас? И это и есть начинка картины?

Казалось бы ничего нового Дэвиду Брукнеру сказать не удалось. Придумка весьма слаба. Вторичностью страдает сценарий. Много раз эксплуатировалась, звучала в кино данная нота — слышат шаги умершего, видят зримые знаки присутствия, немного того, немного этого в «беседе» мёртвого мира с миром живых… Что обычно следует в подобных лентах далее? Игра «в догонялки». И дальше — «кто не спрятался, я не виноват»…

Однако нынче, автор пошёл дальше своих предшественников, он словно на шпажку нанизывает кольца событий мистического аспекта. Сон и явь это лишь затравка в лабиринтах интриги этой ленты. Дальше — новые повороты. И до горизонта, ещё несколько виражей заложит создатель. Подобно фокуснику — вытаскивает и вытаскивает из рукавов припасённые штучки.

Так что? Серо и уныло? Ничто не поменялось? Даже с приближением титров? Грустно и печально взирать? Пожалуй, что так.

Я не верю в расставания, я с тобой,
Между нами расстояния, я с тобой,
Где бы ни был, ненаглядный мой, я с тобой.
Каждый час и каждый миг земной, ты мой.

В чём же суть фильма? Четырнадцать совместных лет жизни и четырнадцать лет оберегания тайны? Да? Нет? Или потеха сверхъестественного в потрясении?

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом на другой стороне 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После внезапной смерти мужа скорбящая вдова разбирает его вещи в загородном доме на берегу озера, где начинает замечать всякие странности. Сначала женщина грешит на призраков, но вскоре выясняется, что у муженька от нее были секреты.

Дом на другой стороне / The Night House 2020, США, ужасы