Пленница

The Captive

2014, Канада, драма, триллер

Фильм расскажет историю отца, который спустя восемь лет после похищения дочери начинает находить зацепки, намекающие на то, что семнадцатилетняя девушка может быть жива.

UHD
16+   1ч 52м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.9
Фильм Пленница online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Фильм основан на веб-сериале «Беглянка» (The Escapee), в частности на истории персонажа по имени Кассандра.
Актеры 24
Съемочная группа 18
Подборка фильмов с Атом Эгоян online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, История, Продюсер
Подборка фильмов с John Buchan online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Майкл Дэнна online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Пол Саросси online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Дебра Хэнсон online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Филлип Баркер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Симона Урдл online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Патрис Теру online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Сьюзан Бенуа online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Amy Lamon online на Emblix
Assistant Makeup Artist
Подборка фильмов с Ashley Nay online на Emblix
Assistant Hairstylist
Подборка фильмов с Натан Ривал online на Emblix
Assistant Hairstylist
Рекомендуем 20
Фильм Что скрывает ложь online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Цифровая радиостанция online на emblix
2013, США, боевик, триллер
Фильм Общак online на emblix
2014, США, детектив, драма, криминал
Фильм Из пекла online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Прогулка среди могил online на emblix
2014, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Темные тайны online на emblix
2015, США, детектив, драма, триллер
Фильм 3 дня на убийство online на emblix
2014, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Мерзлая земля online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Прежде чем я усну online на emblix
2014, США, детектив, драма, триллер
Фильм Обитель проклятых online на emblix
2014, США, триллер
Фильм Разумное сомнение online на emblix
2014, Германия, криминал, триллер, драма
Фильм Холод в июле online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Новая попытка Кейт МакКолл online на emblix
2013, США, драма, криминал
Фильм Человек ноября online на emblix
2014, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Легкие деньги online на emblix
2014, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Ганмен online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм На краю / Кат Бэнк online на emblix
2014, США, триллер
Фильм Игрок online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Молодая кровь online на emblix
2014, Австралия, боевик, драма, триллер
Фильм Полицейская тачка online на emblix
2015, США, триллер, криминал
Похожие 21
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Крепкий орешек online на emblix
1988, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Крепкий орешек 4.0 online на emblix
2007, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Авария online на emblix
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Не оставляющий следа online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм 24 часа online на emblix
2002, США, боевик, драма, триллер
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Бросок кобры online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Тайна в его глазах online на emblix
2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Никто не выжил online на emblix
2012, США, ужасы, триллер
Фильм Пленницы online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Типа копы online на emblix
2014, США, комедия, криминал
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Апостол online на emblix
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Багровая мята online на emblix
2018, США, боевик, драма, триллер
Фильм Траффик online на emblix
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Едва ли Мэттью когда-то в своей жизни мог предположить, что его жизнь — размеренная, насыщенная, но отнюдь не беспечная — превратится в самый настоящий кошмар, пробуждения от которого он, увы, не сможет получить. Далекие, возможно, для кого-то, но не для него восемь лет назад его несовершеннолетняя дочь Касс была похищена. Улик — нет, следов — нет, свидетелей — нет. Буквально растворилась в воздухе, оставив в его сердце зияющую, постоянно саднящую рану, которую уже не вылечить, не исцелить просто так. Жизнь была нещадно перечеркнута черной полосой и лишь только сейчас, по прошествии этих мучительных в своей ненасытной продолжительности лет, Мэттью самостоятельно приближается к чудовищной разгадке похищения его девочки.

Фильм-участник конкурсной программы позапрошлогоднего Каннского кинофестиваля, на котором он, впрочем, был принят более чем прохладно, если не сказать — хладнокровно, последняя по счету режиссерская работа знаменитого канадского мастера стильного и тревожного авторского кино Атома Эгояна, «Пленница» 2014 года, как и прошлогодний откровенно малоудачный с точки зрения художественности и коммерции «Узел дьявола», тщетно пытается притвориться чем-то гораздо большим и значительным, чем просто детективным триллером, и приблизиться к глубоким социальным исследованиям поведения усредненных индивидуумов в условиях близким к экстремальным, и в этом своем амбициозном стремлении напоминая гораздо более сырой и бесстрастный перифраз небезызвестных «Пленниц» Дени Вильнева. Для Атома Эгояна вообще крайне характерны жесткие игрища в жанровое кино, незамутненное при этом туманными реалиями постмодернизма или зловещей чернушной начинкой, однако со времен «Экзотики», «Страхового агента» и «Славного будущего» утекло немало лет, и в нулевых годах лишь пряный и эротичный неонуар «Где скрывается правда» сумел сохранить все более тускнеющее реноме Эгояна как одного из главных исследователей во всем канадском кинематографе темных сторон душ человеческих. «Пленница», в отличие даже от «Узла дьявола», в котором в неярких красках довольно предсказуемого криминально-бытописательского нарратива реальная история едва обрела черты метафорической обобщенности, не стремится вообще ни к чему, представляя из себя не очередной авторский эксперимент в жанре, форме и содержании, а довольно простенький жанровый слепок — выдержанный и сбалансированный стилистически, но и только. Форме здесь настолько преобладает над содержанием, что в итоге к финалу она его убивает окончательно, оставляя явственный привкус недоумения и непонимания.

Ни одна из затронутых тем в фильме, будь это педофилия, поиск истины или тотальная слежка всех за всеми, не раскрыта. Иногда кажется, что Эгояна интересуют эти безусловно волнующие и актуальные для современного социума темы в рамках синематического пространства фильма лишь просто постфактум их чрезвычайной актуальности, но полноценного авторского высказывания из «Пленницы» не выходит. Фильм поверхностен, силлогичен и слишком прост, чтобы прослыть по-настоящему сложным, практически ничем не отличаясь от многочисленного телевизионного детективного ширпотреба второго-третьего эшелона. Фильм на мили далек не то, что от «Пленниц» Вильнева, но даже и от откровенно спорных «3096 дней» Хорман. Роднят их лишь общие темы, тогда как реализация и наполнение вызывают вообще сомнение в профпригодности канадского enfent terrible.

«Пленница» на поверку оказывается фильмом, который, вобрав в себя элементы семейной драмы, детектива и психологического триллера о маньяке, толком не может совладать ни с одним из предложенных жанров, увязнув вполне успешно(хотя это очень сомнительный сорт успеха) в многочисленных и незавуалированных клише и штампах, не имея на выходе не то что интриги, а даже ее первородных зачатков. Драма в картине решена без изысков, внутренние переживания героев вываливаются наружу без стеснения и слишком прямолинейно, а вязь метафор, пронизывающая фильм с первого и до последнего кадра, хоть и должна придать фильму предельную условность и отрыв от любой почвы реальности, на деле превращает «Пленницу» в этакий бесспорно стильный набор нескладно рассказанных очевидностей, которые режиссер отчего-то стремится выдать за откровения с небес. Картина перманентно фрустрирует в синтетических материях собственной жанровой и идеологической неопределенности, в очередной раз иллюстрируя банальности под острым соусом нарочито претенциозного триллера, бравируя своим холодноватым стилем повествования, но по-настоящему не обладая ничем, чтобы могло выделить «Пленницу» среди ей подобного и намного более удачного и увлекательного кино. Все сюжетные ходы смазаны маслом шаблонов, а мораль умудряется быть разбитой на мелкие осколки буквально в первые минуты действия.

Едва ли Мэттью когда-то в своей жизни мог предположить, что его жизнь — размеренная, насыщенная, но отнюдь не беспечная — превратится в самый настоящий кошмар, пробуждения от которого он, увы, не сможет получить. Далекие, возможно, для кого-то, но не для него восемь лет назад его несовершеннолетняя дочь Касс была похищена. Улик — нет, следов — нет, свидетелей — нет. Буквально растворилась в воздухе, оставив в его сердце зияющую, постоянно саднящую рану, которую уже не вылечить, не исцелить просто так. Жизнь была нещадно перечеркнута черной полосой и лишь только сейчас, по прошествии этих мучительных в своей ненасытной продолжительности лет, Мэттью самостоятельно приближается к чудовищной разгадке похищения его девочки.

Фильм-участник конкурсной программы позапрошлогоднего Каннского кинофестиваля, на котором он, впрочем, был принят более чем прохладно, если не сказать — хладнокровно, последняя по счету режиссерская работа знаменитого канадского мастера стильного и тревожного авторского кино Атома Эгояна, «Пленница» 2014 года, как и прошлогодний откровенно малоудачный с точки зрения художественности и коммерции «Узел дьявола», тщетно пытается притвориться чем-то гораздо большим и значительным, чем просто детективным триллером, и приблизиться к глубоким социальным исследованиям поведения усредненных индивидуумов в условиях близким к экстремальным, и в этом своем амбициозном стремлении напоминая гораздо более сырой и бесстрастный перифраз небезызвестных «Пленниц» Дени Вильнева. Для Атома Эгояна вообще крайне характерны жесткие игрища в жанровое кино, незамутненное при этом туманными реалиями постмодернизма или зловещей чернушной начинкой, однако со времен «Экзотики», «Страхового агента» и «Славного будущего» утекло немало лет, и в нулевых годах лишь пряный и эротичный неонуар «Где скрывается правда» сумел сохранить все более тускнеющее реноме Эгояна как одного из главных исследователей во всем канадском кинематографе темных сторон душ человеческих. «Пленница», в отличие даже от «Узла дьявола», в котором в неярких красках довольно предсказуемого криминально-бытописательского нарратива реальная история едва обрела черты метафорической обобщенности, не стремится вообще ни к чему, представляя из себя не очередной авторский эксперимент в жанре, форме и содержании, а довольно простенький жанровый слепок — выдержанный и сбалансированный стилистически, но и только. Форме здесь настолько преобладает над содержанием, что в итоге к финалу она его убивает окончательно, оставляя явственный привкус недоумения и непонимания.

Ни одна из затронутых тем в фильме, будь это педофилия, поиск истины или тотальная слежка всех за всеми, не раскрыта. Иногда кажется, что Эгояна интересуют эти безусловно волнующие и актуальные для современного социума темы в рамках синематического пространства фильма лишь просто постфактум их чрезвычайной актуальности, но полноценного авторского высказывания из «Пленницы» не выходит. Фильм поверхностен, силлогичен и слишком прост, чтобы прослыть по-настоящему сложным, практически ничем не отличаясь от многочисленного телевизионного детективного ширпотреба второго-третьего эшелона. Фильм на мили далек не то, что от «Пленниц» Вильнева, но даже и от откровенно спорных «3096 дней» Хорман. Роднят их лишь общие темы, тогда как реализация и наполнение вызывают вообще сомнение в профпригодности канадского enfent terrible.

«Пленница» на поверку оказывается фильмом, который, вобрав в себя элементы семейной драмы, детектива и психологического триллера о маньяке, толком не может совладать ни с одним из предложенных жанров, увязнув вполне успешно(хотя это очень сомнительный сорт успеха) в многочисленных и незавуалированных клише и штампах, не имея на выходе не то что интриги, а даже ее первородных зачатков. Драма в картине решена без изысков, внутренние переживания героев вываливаются наружу без стеснения и слишком прямолинейно, а вязь метафор, пронизывающая фильм с первого и до последнего кадра, хоть и должна придать фильму предельную условность и отрыв от любой почвы реальности, на деле превращает «Пленницу» в этакий бесспорно стильный набор нескладно рассказанных очевидностей, которые режиссер отчего-то стремится выдать за откровения с небес. Картина перманентно фрустрирует в синтетических материях собственной жанровой и идеологической неопределенности, в очередной раз иллюстрируя банальности под острым соусом нарочито претенциозного триллера, бравируя своим холодноватым стилем повествования, но по-настоящему не обладая ничем, чтобы могло выделить «Пленницу» среди ей подобного и намного более удачного и увлекательного кино. Все сюжетные ходы смазаны маслом шаблонов, а мораль умудряется быть разбитой на мелкие осколки буквально в первые минуты действия.

Только такой синопсис подходит к этому псевдо-шедевру. Ясно, что на тему киднеппингов и педофилов есть очень удачные картины. Данный фильм можно смело положить на верхнюю полку и просто забыть о нём. Столь непродуманным, низкопробным здесь оказывается всё: от сюжета до игры актёров. Пусть мы не видим экшена, Бог с ним, в детективном триллере экшена быть и не должно. Но должно быть ИНТЕРЕСНО. Разоблачение сети педофилов — сама по себе интересная тема. Но она даже лучше освещена в убойном, на мой взгляд, творении «Похищение» с Холли Берри.

Здесь же мы не видим даже детектива, и уж тем более ничего здесь не указывает на триллер. У отца из под носа похищают ребёнка. Он обращается в полицию, а там есть даже специальный отдел по борьбе с преступлениями против детей, возглаваемый симпатичной шоколадной she-детективом, эдаким цветным пинкертоном… Надо сказать, лучше бы этого отдела там не оказалось. Потому что отдел, мягко говоря, к ловле детопохитителей ну никак не приспособлен. В итоге — несколько лет безвестия и вдруг… о чудо! В зловещем Интернете что-то находят… Это — главная зацепка. И цепляет она, увы, не отца пропавшей девочки.

Банда педофилов выглядит неубедительно, хотя тот же горе-отдел по их поимке признаёт, что педофилы нынче продвинутые и в совершенстве владеют высокими технологиями. Данное утверждение подкрепляется очевидным фактом: если педофилы умудрились установить видеокамеру в доме самой пинкертонши, «неумолимо» идущей по следу преступников, — то да, надо признать, что продвинулись… Не выдерживает никакой критики поимка педофила на живца. У нас этим занимаются общественники, а там — полиция, тот самый отдел. В качестве приманки — уникально! — та самая цветная пинкертонша, которую зачем-то отфотошопили и даже сделали косоглазой — видимо, косоглазые молодые негритяночки очень привлекают любителей клубнички, что ж, этому отделу виднее. На этом абсурд не заканчивается: пойманный «педофил» требует убрать негритяночку, которая сбила все его карты, прямо из следственной тюрьмы. И его «приказ» выполняют.

Об остальных казусах этой псевдо-драмы говорить не приходится. Складывается такое ощущение, что сценарист, уцепившись за актуальную, проходную тему, налепил, что Бог послал, лишь бы получилось «хоть что-нибудь». Сценарий утвердили (видимо, после аналогичного корпоратива, на котором отравили горе-пинкертоншу), набрали второсортных актёров — и сняли.

Фильм ничем не зацепил абсолютно. Кто-то отметил игру Рейнольдса… Не знаю, не убедил он меня в роли страдающего папы. Да и не мог убедить, поскольку вообще не страдал. В общем, жаль потраченного времени, которое могло бы пойти на просмотр более интересных картин.

Самая сильная боль для родителей — потерять своё чадо…

В этом можно убедиться, глянув фильм «Пленница». Режиссёру Атому Эгояну в каком-то роде удалось это проиллюстрировать.

Самое начало фильма, оказывается не внятным, зритель не понимает что происходит. Скорее всего Атому Эгояну стоило переделать кино-проекцию иначе. Сюжет в фильме есть. Сейчас я это докажу.

Одним холодным канадским днём, Мэттью (Райан Рейнольдс) с 9-ти летней дочкой Кассандрой (Пейтон Кеннеди (детстве), Алексия Фаст) заехали в закусочную. Кассандра просит папу купить ей шоколадное мороженное, но перед этим ему звонит мама дочки (Мирей Инос), и тоже просит купить вишнёвый пирог, после чего Мэттью заходит в закусочную, девочка решается остаться в машине. Спустя некоторые 5-ть минут, которое изменили судьбу всех, отец возвращается с закусочной и зовёт дочь, но девочки он не обнаруживает… И его целью жизни становиться найти свою дочку.

«Один черный, один белый.»

Перейдем к плюсам кино-проекта Атома Эгояна, «Пленница».

Первым что хочу отметить, это мелодию что звучала пару раз в фильме. Так-же различные саундтреки которое в прямом смысле придавали фильму жизнь. Третий плюс состоит в актёрском составе, все сыграли действительно добротно, и качественно, все эмоции, особенно матери Кассандры, просто разрывали душу… Так-же заострюсь на канадской природе… Сюжет кстати не плохой, кто бы что не говорил, сюжет на твердую 5-ку по 5-ти бальной шкале. Легкость фильма и не заставляет зрителя успеть соскучиться, в чём и помогает интрига.

Перейдем к минусам кино-проекта Атома Эгояна, «Пленница».

Киноляпы, с погоней и после, та самая разбитая фара… Ко второму минусу стоит отнести отрезки фильма (годы, в которых запросто можно запутаться), складывается ощущение, что это словно плед, склеенный лоскутками…

«Это не важно, мы так хорошо катались что нам не нужны были хитрости.»

Я рекомендую «Пленница» к просмотру.

Приятного просмотра!

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пленница 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм расскажет историю отца, который спустя восемь лет после похищения дочери начинает находить зацепки, намекающие на то, что семнадцатилетняя девушка может быть жива.

Пленница / The Captive 2014, Канада, драма, триллер