Галерея
Интересные факты 1
Актеры 12
Съемочная группа 9
Рекомендуем 19
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Верхушка славы Чжана Имоу. Мне так сильно нравится этот фильм, что я готов прокричать его. Имоу потрясающий режиссер, и он снимает фильмы, которые любят во всем мире. Данная его кинолента особенно мною любима. Картина получилась тонкой и глубокой, завораживающей и исключительной, таинственной и с двойным дном. Перед нами история, раскрывающая тайны традиционной, феодальной, китайской семьи 20-ых годов.
Мы видим молодую, симпатичную девушку, которой пришлось бросить учебу в университете из-за смерти отца. Из-за отсутствия денег, она вышла замуж за очень богатого феодала и стала его четвертой женой. В хоромах своего мужа девушка познакомилась с его тремя другими женами, которые по идеи должны стать ей семьей. За дружелюбными улыбками здесь таилось настоящее змеиное гнездо. Перед нами трагическая история, полная боли, одиночества, коварства и женского мира…
Фильм снят качественно и со вкусом. Чувствовалась хорошая рука режиссера. С большим интересом смотришь эту картину, и она чарует своей историей. Главную женскую роль Имоу в очередной раз отдал своей на тот момент музе прелестной Гун Ли. Она восхитительная актриса, и я ее люблю. В этом фильме зритель идет с ее героиней и попадает в череду тайн, изощренности и коварства. Женский мир очень жесток, и четыре жены у одного феодала — это жесткая тема. Победила та, которая его по-настоящему любила, которая была самой умной и хитрой.
Очень жаль героиню Гун Ли. Совсем юная, чистая девушка. Она вышла замуж за богатого человека и жила в достатке, но за это была большая плата, и героиня столкнулась с ежедневной лживостью и коварством окружающих ее других жен и наложниц. Возможно, все в этой истории было бы по-другому, если бы первая жена была авторитетом и хранила мир в доме, но она была пожилой женщиной, и ей было уже все равно.
Цуйфэнь Као после этого фильма мне запомнилась на всю жизнь. Ее героиня вторая жена удивила больше всего. За милой и дружелюбной улыбкой, может скрываться настоящее, чистое зло. Эта героиня была самая злая, но она ОДНА по-настоящему любила своего мужа, и она ОДНА хотела его по-настоящему, боролась за его внимание и делала все, чтобы он был с ней. Я уверен, что она победит еще многих молоденьких новых жен. Третья жена в исполнении Хэ Цайфэй была неким заблуждением для зрителя. Кажется, что ее надо бояться, но нет, она совсем другая, чем кажется.
Эта женская, костюмированная драма была горячо принята и зрителями и кинокритиками. Фильм стал лауреатом Венецианского кинофестиваля и Британской академии, а также получил номинацию на премию Оскар, как лучший иностранный фильм. Я люблю это кино, и оно находится в небольшом списке моих самых любимых и отборных кинолент.
«Подними красный фонарь» — глубокий и шикарный драматический фильм 1991 года от Чжана Имоу. Данный кинематографический подарок от этого режиссера является восхитительным фильмом на все времена. Я его ценю и всем любителям хорошего кино к просмотру рекомендую. Спасибо и приятного просмотра!
10 из 10
- Я все обдумала. Хорошо, я выйду замуж!
- Вот и славно! А за кого?
- За кого? Разве мне решать? Ты все время говоришь о деньгах. Почему бы не выйти за богатого?
- У богатого ты станешь лишь одной из наложниц.
- Пусть буду наложницей. Разве не такова женская судьба?
Что значат красные фонари? Неужели в них заключается весь смысл жизни? Неужели ради того, чтобы они зажглись, женщина готова пойти на все? И что происходят, когда вдруг они потухают… Какова судьба женщины в этом мире? Какая роль ей уготована и меняется ли что-то со временем — все можно проследить в этом фильме. Невероятно реалистичен, причем настолько оголен, что даже был запрещен на родине. И меня тут же раздирают вопросы — а почему? Потому что бояться, что женщина осознает, насколько ничтожное место она занимала раньше, а теперь, она смогла вырваться на свободу.
Казалось бы, выходя замуж за богача, вы должны быть довольны. Вам кажется, что все будет к вашим услугам, все ваши прихоти будут исполняться, все капризы немедленно удовлетворены. А на деле так? Не тут-то было. Вы тысячу раз проклянете свою жизнь и тот факт, что вы вообще появились на свет. Вы с полна хлебнете того, что называется женская доля. Вы говорите, что вам все равно, сколько жен у мужа, вас это не печалит, главное вы живете в достатке? Враньё, вас тревожит каждый его шаг. И любая измена заставляет гореть в муках ваше сердце. Вы говорите, что не соревнуетесь за право быть первой — враньё. Женщина всегда и во все желают быть лучше другой женщины, особенно если она претендует на сердце возлюбленного. Вы говорите, что богатство вас удовлетворит? — снова враньё, каждой из нас нужна любовь и ласка, и никакие деньги это не заменят. Вы думаете, что хорошо разбираетесь в людях, и в даже в такой атмосфере сможете найти близкого человека, с кем можно поделиться мыслями и переживаниями — вы все еще наивный человек, и жизнь еще много вас научит.
Шокирующий фильм. Он просто настолько прост и реалистичен, что шокирует именно своей правотой. От этого становится страшно. Потому что тут нет ничего развлекательного. На протяжении двух часов, вы видите лишь одни и те же стены, несменяющиеся декорации, всего несколько героев, которые постоянно в поле зрения и факты… одни лишь жестокие факты женской судьбы. Смириться? Противостоять? Надо подобрать удобное время, иначе ты будешь растоптан. Надо быть сильной, слишком сильной, чтобы побороть устои общества. Неужели так раньше было… а ведь правда, так и было. Насколько ужасна судьба женщины в те времена. А может они так не считали. Может им нравилась такая жизнь? А мы теперь, с высоты нашей достигнутой независимости, пытаемся разъяснить все что и как должно было быть.
Мое глубочайшее почтение Имоу, который не побоялся сотворить такое кино. Не всем придется по вкусу. Возможно вам наскучить такая атмосферы фильма, где нет никакого действа, все очень монотонно и скучно. И я, предполагаю, что кто-то выключит его после 20-ти минут просмотра. Я не буду говорить, что стоит смотреть ради концовки и дальнейшего развития — это было бы ложью. Потому что и дальше — не будет ничего, кроме правды, ничего кроме того, что ожидалось еще в самом начале.
Это просто судьба такая, женская…
Творчество Имоу я полюбила давно. Мое знакомство с ним началось с «Дома летающих кинжалов», потом были «Герой» и «Проклятие золотого цветка». «Подними красный фонарь» решила посмотреть спонтанно, в первую очередь, из-за Гун Ли, любимую мной по «Мемуарам гейши» и всё тому же «Проклятию золотого цветка».
Фильм «Подними красный фонарь» захватывает с первых минут. Это шедевр, иначе и не скажешь! Это именно то, что называют красивым словом «киноискусство»! Здесь прекрасно всё от идеи фильма до ее воплощения: операторская работа, игра актеров, музыка, декорации. Такого гармоничного и атмосферного фильма я не видела, признаюсь, давно!
Сколько тайны, сколько сдерживаемых страстей в каждой героине! Четыре женщины, такие разные, заключены, словно узницы в этом огромном холодном доме. Время здесь как будто остановилось, всё мертво и недвижно… поразило полное отсутствие зелени, того, что олицетворяет саму жизнь. Здесь только холодный серый камень стен и красные фонари, которые являются своеобразным центром композиции.
Страшно представить, как может жить человек в этом мире! Без любви, без тепла, с одной лишь ненавистью и потаенной злобой. Каждая из жен только вещь своего господина, которую он может сломать, выбросить, заменить на другую. Человек не может долго жить в этом пустом, холодном, бездушном пространстве.
Примечательно, что жен не называют по именам, а только «первая жена», «вторая жена» и так далее. А сами они зовут себя «сестрами». Сунлянь живая, она переживает, плачет, доверяет, злится.. именно поэтому она выглядит такой чужой в этом мертвом застывшем мирке.. и именно потому сходит с ума, так и не научившись жить по его законам.
Особо хотелось бы отметить отсутствие так надоевших постельных сцен и обнаженных тел, которыми, к месту и не к месту, изобилует голливудский и европейский кинематограф. Ничто не отвлекает от наслаждения красотой картины и не нарушает целостность созданного художественного образа.
Фильм сильный, запоминающийся. И несмотря на то, что он о другом времени, о другой культуре, его способен понять и прочувствовать каждый. Это искусство, а оно безотносительно ко времени и к пространству, оно затрагивает самые глубины души зрителя, и потому некогда не устаревает. Побольше бы таких фильмов!
Совсем еще юная девушка девятнадцати лет вынуждена кардинально изменить свою судьбу. До смерти отца она студентка, у которой есть варианты, после смерти отца, она просто ненужная обуза мачехе, успевшая 6 месяцев отучится в университете, который, тем не менее, сделал ее «образованной» — повысив ее стоимость на рынке невест, куда ей теперь одна дорога. Грустное и медленное кино, о женщинах вынужденных быть не одной единственной, а одной из жен.
Замкнутый мир, где у каждой жены есть свое место в каменном склепе. Вместе с главной героиней мы узнаем каждую из них, не самое важное о них с глобальных позиций, но исчерпывающе с позиций маленького мира. Атмосферно и в отличных декорациях.
И в этом мире, где все упорядочено и размеренно благодаря традициям десятилетий, есть лишь один способ быть значимым — заиметь расположение мужа, хотя бы на один день. В этих каменных ячейках женщины готовы перегрызть друг другу глотки, каждый в своем стиле и наблюдение за этим — один из самых любопытных моментов.
А ради чего столь упорно жёны плетут интриги? Спать при свете и не с любимым мужем — сомнительное удовольствие, а на обед получить возможность выбирать блюдо для остальных жен при особом благоговении прислуги. Вот и наша главная героиня, сама того не понимая, начинает вписываться в эту замкнутую систему, где все явно сошли с ума и не понимают всю абсурдность их положения… Хорошо сделано и тема раскрыта, но местами все же уныло.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Подними красный фонарь 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Трагическая история образованной девушки, ставшей четвёртой женой китайского феодала в 20-е годы, подробно раскрывает коварный механизм и философию тирании, выходящий за рамки чисто китайской традиции.
Подними красный фонарь / Da hong deng long gao gao gua 1991, Гонконг, драма