Раз! Два! Три! Умри!

Sightseers

2012, Великобритания, комедия

Самая обычная влюбленная парочка, Тина и Крис, отправляются в самое обычное путешествие по северу Англии в самом обычном фургончике. Внешне они ничем не отличаются от типичных английских туристов — милые, похотливые и одержимые друг другом зануды, которых раздражает и бесит практически всё: от шумных сектантов и брошенной на пол в автобусе обертки мороженого до обидных слов в свой адрес и хвастовства случайных милых знакомых. Вот только Крис совсем не относится к числу тех, кто готов мириться с «раздражителями», а Тина окажется вовсе не так невинна: идеальные убойные каникулы влюбленных начинаются в Англии.

UHD
18+   1ч 28м КиноПоиск  5.8 IMDb  6.5
Фильм Раз! Два! Три! Умри! online на emblix

Галерея

Актеры 34
Съемочная группа 29
Подборка фильмов с Бен Уитли online на Emblix
Режиссёр, Монтажер
Подборка фильмов с Эми Джамп online на Emblix
Additional Writing, Монтажер
Подборка фильмов с Надя Стейси online на Emblix
Makeup Designer, Hair Designer
Подборка фильмов с Элис Лоу online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Стив Орам online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Эдгар Райт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Laurie Rose online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Нина Голд online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Блэр Барнетт online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Jim Williams online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Клэр Джонс online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Найра Парк online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Andrew Starke online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джеймс Биддл online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Tamzin Cary online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Селия Ричардс online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Дженни Боргарс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кэтерин Батлер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Мэтью Ханна online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэнни Перкинс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Роберт Хилл online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Тео Парк online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Джейн Левик online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Эндрю Рэннер online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Джеймс Шарп online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Rosa Dias online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 19
Фильм Круглосуточные тусовщики online на emblix
2002, Великобритания, биография, драма, комедия
Сериал Безмолвный свидетель онлайн на Эмбликс
1996, Великобритания, детектив, драма, криминал
Фильм Ботинки мертвеца online на emblix
2004, Великобритания, драма, криминал, триллер
Фильм Заноза online на emblix
2008, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Уитнэйл и Я online на emblix
1987, Великобритания, драма, комедия
Фильм В петле online на emblix
2009, Великобритания, комедия
Фильм Понтипул online на emblix
2008, Канада, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Дом дьявола online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Однажды в Ирландии online на emblix
2011, Ирландия, комедия, криминал, триллер
Фильм Список смертников online на emblix
2011, Великобритания, криминал, триллер, ужасы
Фильм В финале Джон умрет online на emblix
2012, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Грэбберсы online на emblix
2012, Великобритания, комедия, триллер, фантастика
Фильм Кокни против зомби online на emblix
2012, Великобритания, комедия, ужасы
Фильм 100 кровавых акров online на emblix
2012, Австралия, комедия, ужасы
Фильм Дешевый трепет online на emblix
2013, США, комедия, триллер
Фильм Алан Партридж online на emblix
2013, Великобритания, криминал, комедия, боевик
Фильм Поле в Англии online на emblix
2013, Великобритания, детектив, драма, ужасы
Фильм Катастрофа online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Похожие 22
Фильм Бразилия online на emblix
1985, США, фантастика, драма
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Прирожденные убийцы online на emblix
1994, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Житие Брайана по Монти Пайтон online на emblix
1979, Великобритания, комедия
Фильм На игле online на emblix
1996, США, драма
Фильм Зомби по имени Шон online на emblix
2004, США, комедия, ужасы
Фильм Монти Пайтон и священный Грааль online на emblix
1975, Великобритания, фэнтези, комедия, приключения
Фильм Американский психопат online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Страх и ненависть в Лас-Вегасе online на emblix
1998, США, драма, комедия
Фильм Залечь на дно в Брюгге online на emblix
2008, США, триллер, драма, комедия, криминал
Фильм Дитя человеческое online на emblix
2006, США, драма, триллер, фантастика
Сериал Гражданская война онлайн на Эмбликс
1990, США, документальный, военный, исторический
Фильм Добрые сердца и короны online на emblix
1949, Великобритания, комедия, криминал
Фильм Четыре льва online на emblix
2010, Великобритания, драма, комедия
Фильм Элитное общество online на emblix
2013, США, драма, криминал
Фильм Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски online на emblix
2013, США, фантастика, фэнтези, комедия, боевик
Фильм Смерть Сталина online на emblix
2017, Бельгия, комедия
Фильм Прочь online на emblix
2017, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Бархатная бензопила online на emblix
2019, США, комедия, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Среднестатистическая британская семейная пара Крис и Тина отправляются в увлекательное дорожное путешествие по городам и весям северных окрестностей Англии. Маленькая Британия со всеми своими прелестями и приятностями ханжества и чрезвычайного занудства постепенно начинают доводить наших пребывающих в медовом месяце голубков до состояния истеричного исступления, однако с таким привычным положением дел мириться они уже не намерены.

Впервые широко представленный публике и критикам в рамках очередного Каннского кинофестиваля, а также удостоившийся участия в конкурсной программе фестивалей в Локарно, Мар-дель-Плата и Роттердаме, третья по счету режиссерская работа одного из самых перспективных и заметных кинотворцов современного британского кино Бена Уитли, фильм «Раз! Два! Три! Умри!» 2012 года при ознакомлении с собой рождает массу кинематографических параллелей и отсылок, переосмысленных режиссером и авторами сценария вполне в угарном духе современных постмодернистских течений и изысканий. Если угодно, в этой странной, практически патологической, болезненной и странной ленте, жанр которой весьма непросто втиснуть даже в рамки изощренной черной комедии, Бен Уитли, Элис Лоу и Стив Орам(сценаристы и исполнители ведущих ролей), и давняя соратница режиссера Эми Джамп вынесли крайне неутешительный и тревожный приговор всему современному обществу и не только британскому, живущему преимущественно по принципам эгоизма, эгоцентризма и собственной мании величия, чрезмерного увлечения собственным Я с постепенной деградацией и дегуманизацией.

Формально относясь к самым что ни на есть ординарным с точки зрения сюжетного нарратива роуд-муви, картина Бена Уитли удачно подыгрывает как нарочито грайндхаусной сатире «Боже, благослови Америку!» Бобкэта Голдтуэйта, в которой речь о шла кровавом вояже вглубь одноэтажных пещер и джунглей консервативной Америки, которую радикально предлагалось подвергнуть деструкции, так и своей художественной тканью «Раз! Два! Три! Умри!» пересекается и с черноюморным трэшем «Грэбберсов», «Убойных каникул» и «Убойного уикенда», трилогией «Крови и мороженого» Эдгара Райта, низводя до чрезвычайной незначительности привычные жанровые стереотипы и ходы, однако своим аберрантным и аморальным цинизмом и нигилизмом, которым фильм Бена Уитли пропитан больше всего, картина превосходит и эти творения специфического английского юмора. Во многом, история обывателей, вставших на кровавую тропу серийных смертоубийств, и к тому же влюбленных друг в друга созвучна и истории Бонни и Клайда, давно уже ставшей мифом, и истории Микки и Мэллори Нокс — этих прирожденных убийц от Оливера Стоуна и Тарантино, для которых чужая мучительная смерть есть высшим оргазмом и экстазом. Есть в фильме Бена Уитли отсылки и к малоизвестному трансгрессивному греческому хоррору «Остров смерти» Масторакиса, однако Уитли все-таки грань разумного не переходит, и фильм не производит шокового эффекта. Удивление, недоумение, но не шок.

Режиссер просто без явных вдумчивых предпосылок и объяснений столь нечеловеческой и необъяснимой с нормальной точки зрения жестокости двух влюбленных персонажей бросает зрителей в омут смертей и насилия, порожденных лишь тем, что героям постоянно кто-то мешает. Внешние раздражители становятся просто отражением раздражителей внутренних, зеркально, но в несколько кривом и уродливом ракурсе отражая их собственные дремлющие комплексы и страхи, которые лишь таким путем обрели свое высвобождение, но герои после очередного акта убийства не становятся чище. Катарсиса, столь ожидаемого и героями, и зрителями не возникает ввиду того, что Крис и Тина по-прежнему внутренне остаются такими же ничтожными и мелкими в своем мещанстве и мелкобуржуазности.

Их случайные и нелепные жертвы, априори невинные, конечно, ничуть не лучше, но эти двое экскурсантиков совершают путешествие не английским глубинкам, а по собственным темным душам и, чем дальше от Лондона, тем больше от них пованивает трупным запахом и вселенским дерьмом. Их дальнейший путь, так славно усеянный расчлененными трупами, воистину печален и предсказуем. Запущенный ими вихрь насилия поглостит и их, но смерть Тины и Криса останется незамеченной, ибо песчинки в людском море, каковыми были герои Элис Лоу и Стива Орама, ими же и остались.

Однако Бен Уитли, рассказывая эту жесткую историю двух социопатов, нисколечки их не осуждает, подменяя моральную составляющую своего не лишенного определенного шарма зрелища эгоистичным любованием сцен изощренного насилия, которому в рамках картины отведена роль нечто обыденного, привычного, лишенного всякой возмутельности. Но такова сущность всей современной Европы, захлебывающейся в деструктивной девиантной толерантности и аберрантном либертинаже, от которого бы и достопочтенный маркиз де Сад обзавидовался и истек от похотливой слюны и спермы.

Раз не запрещено, то разрешено.

Два — разрешено, значит всякие рамки отброшены. Их нет, их не существует, они превращены в черный пепел и серый прах.

Три — нет рамок, тогда добро пожаловать в кровавые оргии с промискуитетом филий с приставкой Зоо, Некро, Педо и каких поинтересней. Умри, старое общество!

Новый мир грядет, в котором таким, как Крис и Тина всегда и везде дорога. И пока они сами себя не остановят, остальным их не дано остановить, лишь став или пассивными в своей импотентности наблюдателями, эдакими садистами-вуайеристами, или стать их жертвами, разорванными и разрубленными кусками бессловесной плоти, или же к ним присоединиться.

Четвертого не дано.

Среднестатистическая британская семейная пара Крис и Тина отправляются в увлекательное дорожное путешествие по городам и весям северных окрестностей Англии. Маленькая Британия со всеми своими прелестями и приятностями ханжества и чрезвычайного занудства постепенно начинают доводить наших пребывающих в медовом месяце голубков до состояния истеричного исступления, однако с таким привычным положением дел мириться они уже не намерены.

Впервые широко представленный публике и критикам в рамках очередного Каннского кинофестиваля, а также удостоившийся участия в конкурсной программе фестивалей в Локарно, Мар-дель-Плата и Роттердаме, третья по счету режиссерская работа одного из самых перспективных и заметных кинотворцов современного британского кино Бена Уитли, фильм «Раз! Два! Три! Умри!» 2012 года при ознакомлении с собой рождает массу кинематографических параллелей и отсылок, переосмысленных режиссером и авторами сценария вполне в угарном духе современных постмодернистских течений и изысканий. Если угодно, в этой странной, практически патологической, болезненной и странной ленте, жанр которой весьма непросто втиснуть даже в рамки изощренной черной комедии, Бен Уитли, Элис Лоу и Стив Орам(сценаристы и исполнители ведущих ролей), и давняя соратница режиссера Эми Джамп вынесли крайне неутешительный и тревожный приговор всему современному обществу и не только британскому, живущему преимущественно по принципам эгоизма, эгоцентризма и собственной мании величия, чрезмерного увлечения собственным Я с постепенной деградацией и дегуманизацией.

Формально относясь к самым что ни на есть ординарным с точки зрения сюжетного нарратива роуд-муви, картина Бена Уитли удачно подыгрывает как нарочито грайндхаусной сатире «Боже, благослови Америку!» Бобкэта Голдтуэйта, в которой речь о шла кровавом вояже вглубь одноэтажных пещер и джунглей консервативной Америки, которую радикально предлагалось подвергнуть деструкции, так и своей художественной тканью «Раз! Два! Три! Умри!» пересекается и с черноюморным трэшем «Грэбберсов», «Убойных каникул» и «Убойного уикенда», трилогией «Крови и мороженого» Эдгара Райта, низводя до чрезвычайной незначительности привычные жанровые стереотипы и ходы, однако своим аберрантным и аморальным цинизмом и нигилизмом, которым фильм Бена Уитли пропитан больше всего, картина превосходит и эти творения специфического английского юмора. Во многом, история обывателей, вставших на кровавую тропу серийных смертоубийств, и к тому же влюбленных друг в друга созвучна и истории Бонни и Клайда, давно уже ставшей мифом, и истории Микки и Мэллори Нокс — этих прирожденных убийц от Оливера Стоуна и Тарантино, для которых чужая мучительная смерть есть высшим оргазмом и экстазом. Есть в фильме Бена Уитли отсылки и к малоизвестному трансгрессивному греческому хоррору «Остров смерти» Масторакиса, однако Уитли все-таки грань разумного не переходит, и фильм не производит шокового эффекта. Удивление, недоумение, но не шок.

Режиссер просто без явных вдумчивых предпосылок и объяснений столь нечеловеческой и необъяснимой с нормальной точки зрения жестокости двух влюбленных персонажей бросает зрителей в омут смертей и насилия, порожденных лишь тем, что героям постоянно кто-то мешает. Внешние раздражители становятся просто отражением раздражителей внутренних, зеркально, но в несколько кривом и уродливом ракурсе отражая их собственные дремлющие комплексы и страхи, которые лишь таким путем обрели свое высвобождение, но герои после очередного акта убийства не становятся чище. Катарсиса, столь ожидаемого и героями, и зрителями не возникает ввиду того, что Крис и Тина по-прежнему внутренне остаются такими же ничтожными и мелкими в своем мещанстве и мелкобуржуазности.

Их случайные и нелепные жертвы, априори невинные, конечно, ничуть не лучше, но эти двое экскурсантиков совершают путешествие не английским глубинкам, а по собственным темным душам и, чем дальше от Лондона, тем больше от них пованивает трупным запахом и вселенским дерьмом. Их дальнейший путь, так славно усеянный расчлененными трупами, воистину печален и предсказуем. Запущенный ими вихрь насилия поглостит и их, но смерть Тины и Криса останется незамеченной, ибо песчинки в людском море, каковыми были герои Элис Лоу и Стива Орама, ими же и остались.

Однако Бен Уитли, рассказывая эту жесткую историю двух социопатов, нисколечки их не осуждает, подменяя моральную составляющую своего не лишенного определенного шарма зрелища эгоистичным любованием сцен изощренного насилия, которому в рамках картины отведена роль нечто обыденного, привычного, лишенного всякой возмутельности. Но такова сущность всей современной Европы, захлебывающейся в деструктивной девиантной толерантности и аберрантном либертинаже, от которого бы и достопочтенный маркиз де Сад обзавидовался и истек от похотливой слюны и спермы.

Раз не запрещено, то разрешено.

Два — разрешено, значит всякие рамки отброшены. Их нет, их не существует, они превращены в черный пепел и серый прах.

Три — нет рамок, тогда добро пожаловать в кровавые оргии с промискуитетом филий с приставкой Зоо, Некро, Педо и каких поинтересней. Умри, старое общество!

Новый мир грядет, в котором таким, как Крис и Тина всегда и везде дорога. И пока они сами себя не остановят, остальным их не дано остановить, лишь став или пассивными в своей импотентности наблюдателями, эдакими садистами-вуайеристами, или стать их жертвами, разорванными и разрубленными кусками бессловесной плоти, или же к ним присоединиться.

Четвертого не дано.

Вряд ли это комедия, фильм невероятно серьезен. Он о том, что делает с нами наша повседневность. Обычная, казалось бы, парочка, женщина в приличном возрасте и мужчина, нимало не моложе. А дальше… А дальше оказывается, что мы способны на что угодно, может быть раз в жизни, может быть раз и навсегда, это то отчаяние, что засело в каждом — ощущение нереализованности. Не та легкая ее форма, когда человека тянет к какому-нибудь сексуальному объекту помоложе, а нечто глобально-катаклизмическое.

Фильм, определенно, не для всех, ибо поступки героев кажутся неадекватными, а их обыденная нелицеприятность накладывает какой-то трудный эстетический отпечаток, как будто ты в грязных валенках ввалился в чистенькую гостиную и улегся на белоснежную кровать, что приготовили для первой брачной ночи.

Кому как, а фильм мне не только запомнился, он меня в какой-то мере потряс. И это при том, что английское кино я обычно не смотрю, ибо образы туманного альбиона не вызывают у меня сочувствия, только раздражают своей нелепой вычурностью. При том, что я очень люблю английскую классику.

Фамилия режиссера мне ни о чем не говорит, более того, это единственный фильм который я у него смотрел. При этом я отлично понимаю, что «Раз! Два! Три! Умри!» так хорошо пошел благодаря странному стечению обстоятельств, потому нет желания смотреть другие фильмы этого режиссера. Тоже самое могу сказать о главных героях — Элис Лоу и Стив Орам мне больше нигде не попадались.

Местами фильм будоражит, местами он откровенно неприятен, местами смешно, но так, чтобы смеяться. Но создается впечатление, что ты участвуешь в какой-то комплексной программе, где абсолютно все в нее входит, даже какие-то мелочи. Могу гарантировать для особо отважных, что решатся на просмотр этого фильма, что он, в любом случае, запомнится. В каком же качестве — сказать заранее довольно сложно. И вот еще что — фильм абсолютно непредсказуем, может быть один из самых-самых подобного плана, поэтому попытайтесь провести эксперимент — догадаться что будет дальше.

10 из 10.

Испытываю достаточно смешанные чувства после просмотра данного фильма. С одной стороны все хорошо, забавно, весело, необычно. С другой стороны странная концовка и слишком правдоподобная, реалистичная жестокость, особенно на моменте с собачкой на поляне. Лучше бы они не показывали этот момент, от которого меня чуть не вывернуло.

История знакомит нас с достаточно странноватыми людьми. Причем все без исключения, в этом фильме какие-то ненормальные, неадекватные. Хотя может быть главный герой Крис все же немного блещет интеллектом, чего не скажешь о его спутнице Тине. Она на всю голову отшибленная.

Я наверное так и не поняла всю задумку фильма и его философию, так как концовка повергла меня в шок. Очень неожиданно и непредсказуемо. Ведь мне как и главному герою казалось, что это любовь и они даже танцевали на пепелище всего человеческого держась за руки, в ожидании собственного рая. Но жестокая реальность обломала и меня и главных героев.

Фильм на твердую четверку, была пара интересных и жутковатых моментов, есть неплохое чувство юмора, но итог картины слишком непредсказуемый.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Раз! Два! Три! Умри! 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Самая обычная влюбленная парочка, Тина и Крис, отправляются в самое обычное путешествие по северу Англии в самом обычном фургончике. Внешне они ничем не отличаются от типичных английских туристов — милые, похотливые и одержимые друг другом зануды, которых раздражает и бесит практически всё: от шумных сектантов и брошенной на пол в автобусе обертки мороженого до обидных слов в свой адрес и хвастовства случайных милых знакомых. Вот только Крис совсем не относится к числу тех, кто готов мириться с «раздражителями», а Тина окажется вовсе не так невинна: идеальные убойные каникулы влюбленных начинаются в Англии.

Раз! Два! Три! Умри! / Sightseers 2012, Великобритания, комедия