Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 21
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
15
Одиночество в Нью-Йорке
Очень долго откладывала просмотр этого фильма из-за низкого рейтинга картины. Но однажды вечером удалось взять себя в руки и усадить перед экраном с чашкой чая. Сердечно клянусь, что не пожалела ни секунды своего времени, потраченного на просмотр.
Киану Ривз в последнее время не особенно часто радует обывательский взгляд простого зрителя хорошим кассовым фильмом, а все выбирает либо что-то 'не для всех', либо что-то из предназначавшегося Николасу Кейджу. 'Трое в Нью-Йорке' входит в список сомнительных работ Ривза. Фильм не посоветуешь всем своим друзьям, но хуже он от этого не станет.
Сюжет рассказывает об одном дне из жизни трех нью-йоркцев - двух девушек легкого поведения и их водителя. При повторном просмотре наткнулась на мысль, как правильно в рамках картины перевели наши локализаторы название. Трое в многомиллионном мегаполисе, которые даже друг друга не замечают, окружены стольким количеством людей, но одиноки. Зациклившись на внутренних проблемах, они не могут найти ни любимого человека, который, казалось бы, стоит напротив тебя, ни вылезти из нищеты, ни понять намека официантки и уж тем более ответить взаимностью. Какие рамки их сдерживают в таком огромном городе возможностей? Нерешительность и неуверенность в себе?
Камера, лихо скомунизженная Джоном, для персонажей стала возможностью рассказать о своих переживаниях, поделиться с кем-то личным, возможностью почувствовать себя менее одиноким и стать более уверенным. Ведь то, чем ты поделился, останется на пленке, которую вряд ли станет кто-то пересматривать. Логичный для персонажей финал, который показывает, как они сблизились.
По стилистике фильм напомнил чем-то влог, особенно в той части, где Джон снимает все на камеру. Лично у меня фильм вызывает чувство комфорта и спокойствия, каждый раз, когда я смотрю его. Есть моменты, на которых можно улыбнуться. А еще множество крупных планов задумчивого и чертовски красивого в этом образе мистера Ривза, из которых особенно радует сцена с поеданием пирожного.
Фильм для вдумчивого, неспешного просмотра. Возможно, не для одного раза.
10 из 10
Нетерпеливость хозяйки
Артхаус – ветка кинематографа, которая изначально рассчитана на узкий круг людей. Во первых, артхаус не все принимают, а во вторых, его не все могут постичь. С другой стороны, киноленты подобного жанра каждый воспринимает по своему, и понятие “постичь” становится весьма растяжимым, поэтому почти любой артхаус может послужить пищей для ума, независимо от того, как вы его “кушали”. Но что случается, когда откровенно плохой фильм, а именно… кучу вербльюжих какакшек пытаются выдать за артхаус. Кинокартина (если ее можно так назвать) “Трое в Нью-Йорке” настолько плоха, что поначалу может показаться, что лента имеет весомый философский багаж, но на деле герои фильма изрекают лишь обычные повседневные фразы, и даже если временами произносят что-то умное, это выглядит нелепо. Но не стоит трепать вам нервы, специально приглашенная гостья сама прольет свет на то, насколько сей фильм ужасен.
– А наша гостья сегодня Дебра Морган.
– Спасибо за аплодисменты, мать их. Давайте посадим этого преступника, который спрятал себя в псевдоартхаус.
Черт, даже не знаю с чего начать. Я наивно предполагала, что нет ничего хуже того, когда твой брат – маньяк-убийца, однако “Трое в Нью-Йорке” разрушили мои страхи по поводу Декстера. Ладно, блин, начинаем. А начнем, пожалуй, с актерского состава: он включает в себя талантливого Киану Ривза, Бояну Новакович и Эделейд Клеменс… Леший меня побери, могу я закончить обзор прямо сейчас? Нет? Ну ладно, придется смириться с тем, что в этом опусе играет это “австралийское чудо”. Хмм, как Киану Ривз согласился на такой проект – неизвестно, наверное, Марк Манн тогда его обманул, сказав: “Ну, давай, Киану, сыграй в моем артхаусе, тогда твои “золотые малины” исчезнут”. Ривз походу поверил. Бояну Новакович я вообще не знаю, кто это? Нет, если вы знаете с ней хорошие картины, то посоветуйте. Ну и, наконец Эделейд Клеменс, которая обладает удивительной магией испортить практически любой фильм только потому, что когда то какой-то петух ей соврал, сказав, что мол она – хорошая актриса. Блин, да мои тапочки куда более технично отыграют свои роли, нежели Эделейд.
Дебра!
– Че?
– Предупреждение!
От начала фильма прошло несколько секунд, но он уже до предела наполнен матом двух проституток, которые почему-то сидят в машине героя Киану Ривза, Джона, и, являясь проститутками, ведут себя еще хуже, чем проститутки, по ходу они, чтоб их леший побрал, суперпроститутки. И если Бояна Новакович еще терпима в роли девушки легкого поведения, то Эделейд Клеменс просто отвратительно плоха в этом амплуа, но это простительно, ведь насколько я знаю, человек-то она хороший, но как актриса полный, мать его, “пшик”. Если я буду честной, то скажу, что Киану Ривз тоже тут не ахти как играет; дерево из мультфильма “Покахонтас” выглядит куда более убедительно.
Завязка фильма довольно проста, Джон и две стервы куда-то направляются на машине и – БУМ! Авария, фильм заканчивается. Ну, конечно же нет, все не так, и герои заселяются в каком-то мотеле, который на вид может пахнуть как логово тролля, который на пенсии, и уже много лет не служил Саурону. Аххаххахаха! Блин, вот это реально смешно. Пока Джон о чем-то рассуждает в машине, покуда девицы обустраиваются, мы сможем услышать один “содержательный”, по-настоящему артхаусный диалог.
– Ты бы занялась сексом с Джоном?
– А давай вместе это сделаем, втроем.
Представлю себе лицо Джона, когда он, ни о чем не подозревая, войдет в мотель, а девицы захотят воплотить свою идею в жизнь. Блин, да это хуже чем смерть, от этих баб явно пахнет перегаром. В чем проблема подобных эпизодов, почему они смотрятся нелепо? Потому что не было для подобных событий никакой почвы. Нам подсунули троих героев, не раскрыв суть их персонажей. Создатели просто показали, к какой части социума принадлежат герои, а я могу ошибаться, но для артхауса этого мало. У артхауса должен быть посыл и смысл, а ленту “Трое в Нью-Йорке” можно смотреть на перемотке в поисках особого подтекста, но остаться ни с чем. Как ни печально, но все и вправду так плохо, да еще этот постоянный мат и разговоры про секс, которые даже меня выводят из привычной колеи. Да еще и операторская работа, она ужасна, как будто фильм снимал тощий хомяк, которому пятьдесят раз ударили по голове, блин, да простит меня “Гринпис” за подобные слова. Просто поначалу казалось, что Джон – оператор по сюжету, худший оператор на свете, однако это, мать его, не так. Одним словом, то, что в ленте показывают голые попки и ножки в черных чулках, отнюдь не идет киноленте в плюс, даже это не имеет смысла. Единственным намеком на то, почему герои вместе, является фото, где Джон прелюбодействует с Виолет. Однако… насколько тупыми должны быть проститутки! Простите, чтобы после любовных утех согласится сняться в домашнем видео, вернее своеобразном интервью.
А эти резкие перемены кадров? Они еще больше деконструируют наше восприятие. В одном эпизоде могут показать Мию, которая покупает фиг знает какой продукт, а в другом показывают Джона, который жрет фиг знает который кекс. Зачем все это? Ну зачем? Я правда не понимаю. А может я не понимаю ничего в артхаусе? Во всяком случае, у меня нет впечатления того, что это артхаус. В артхаусе может не быть смысла, он может быть бессмысленным, но сделанным настолько грамотно и красиво, что зритель даже в нем найдет смысл, но в нашем случае битый час ничего не происходит, где, черт ее побери, логика и смысл?
Пора предъявить веские улики, мать...
– Извиняюсь.
Ну так вот, обидно то, что фильм с таким сюжетом мог бы быть годным, но в руках профессионала. Если бы не было раздражающих героев, если бы актеры играли хорошо, если бы… Слишком много подобных “если бы”, и они не то что превращают киноленту “Трое в Нью-Йорке” в “вопросительный знак”, а делают из него убогий опус, который не спасло даже наличие Киану Ривза и реклама на интернетных просторах, недолгая реклама, но все же частая, которая могла обмануть нерадивого зрителя. Говоря простыми словами, Марк Манн, ты арестован, черт тебя дери. Я Дебра Морган, из сериала “Декстер”. Я бы могла не писать такой долгий текст, достаточно было одной сцены, где Виолет отрыгивает после минета. Марк, ты отвратителен. А теперь слово моему другу, рецензенту.
p.s. В некоторых эпизодах Эделейд Клеменс нервно шевелила пальцами ног, вероятно проявление нетерпеливости, чтобы слинять из этого проекта куда подальше.
Трое в Нью-Йорке, не считая видеокамеры
Данный фильм подпадает под тот самый случай, когда зритель от чтения рецензий на него получает гораздо больше, чем от самого просмотра.
...Мы видим в картине Киану Ривза. Роль у него не самая сложная. Его герой не смеётся, не плачет, не кричит, не дерётся. Просто слоняется туда-сюда, а мы должны понять, кто он такой и как оказался в компании молодых наркоманок.
За что не любят арт-хаус? За то, что в нём ничем не примечательные сцены растянуты и унылы. Однако преподносятся они как максимально приближенные к реальности, якобы это всё наша жизнь - в чистом виде, без прикрас.
Также и в здесь: нам показали как мужчина средних лет делает то, чем многие из нас занимаются едва ли не каждый день: ездит на машине, в метро, ест, спит, звонит по телефону и т.д. За исключением того, что этот человек живёт с молодыми наркоманками, и того, что в его руках оказывается профессиональная видеокамера, на которую он снимает что ни попадя. Во всё это было заложен глубокий смысл, поэтому, чтобы его уловить, мы должны напрячься на полтора часа.
Нет, такой арт-хаус нам не нужен!
Потерянные
Всегда приятно смотреть глубокие и сильные драмы, несущие какую-нибудь серьезную тему. Но это нельзя сказать про данное кино. Начав его смотреть, я приготовился увидеть что-то интересное и драматическое, но это кино разочаровывает и просто убивает своей пустотой.
Перед нами история одного мужчины и двух девушек. Они живут в Нью-Йорке. Мы видим, что их дни похожи друг на друга. Их жизнь пропитана наркотиками, пьянством, развлечениями и сексом. Герои прожигают свои жизни и плывут по течению. Мы видим историю безвозвратно потерянных людей…
Почему же фильм не получился? В чем причина его ощущаемой пустоты и скуки? Я думаю, что режиссура была очень слабой. Марк Манн снимал тускло и не интересно. Весь сюжет просто высосан из пальца. Все смотрится мертво и безжизненно. Не думаю, что я бы расстроился, если бы не посмотрел это кино. Мне оно не понравилось.
Киану Ривза я люблю с детства. Он мировая кинозвезда и сыграл в кучу фильмов, которые я люблю и ценю. Данная драма и привлекает внимание именно по участию этого актера в ней. Но Ривз выбрал провальное кино. Даже его роль потерянного героя была немного пустой и не сложной. Малоизвестные кому молодые актрисы Бояна Новакович и Эделейд Клеменс составили бунтарское трио Ривзу. Играли все вроде без фальши, но на фоне не интересного фильма, их игру сложно оценить. Атмосфера стояла сухая. Все смотрелось как-то натянуто. Очень жаль.
«Трое в Нью-Йорке» (Generation Um...) – так называемая американская драма 2011 года. На самом деле этот фильм далеко от жанра драмы. Идея истории была, но обработана и показана она просто ужасно и не интересно. Фильм не получился и внимания он не достоин.
Не плывите по течению, берите свою жизнь в руки…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Трое в Нью-Йорке 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм о трех жителях Нью-Йорка, «поглощенных сексом, наркотиками и собственной неуверенностью».
Трое в Нью-Йорке / Generation Um... 2012, США, драма