Галерея
Интересные факты 6
Актеры 7
Съемочная группа 30
Рекомендуем 24
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Кинематограф достаточно редко пересекается с театром, но если режиссёр решается снять камерный фильм, то у него по сути есть только два инструмента: собственный талант и талант актёров. Роман Полански, экранизируя пьесу «Бог Резни», точно не сомневался в наличии первого инструмента, и тщательно подобрал актёрский состав под второй.
Сюжет фильма крайне прост: два мальчика подрались в школе (с кем не бывало), один выбил другому зубы. Родители «обвиняемого» пришли в гости к родителям «пострадавшего», чтобы мирно урегулировать конфликт, но милая беседа с натянутыми улыбками со временем перетекает в настоящую «резню», и наглядно показывают насколько безобидны детские конфликты по сравнению со взрослыми.
Используя всего четырёх действующих лиц и одну квартиру, Полански искусно играет на чувствах зрителей, медленно снимая маски с героев, обнажая все человеческие грехи и вытаскивая скелеты из шкафов. Проблемы в браке, недопонимание между родителями и детьми, недовольство работой — всё выходит наружу. Квартет из трёх обладателей Оскара Кристофа Вальца, Кейт Уинслет, Джоди Фостер, и ничуть не затерявшегося в такой компании Джона Си Райли, выдаёт чистейшую игру и заставляют себе аплодировать на протяжении всей картины. Побольше бы таких фильмов.
8 из 10
Детские конфликты у песочницы всегда были естественным процессом, которые необходимо пройти каждому ребенку перед взрослением. Драки, оскорбления соперников — это всегда было неотъемлемой частью мальчишеских перепалок. Другое дело, когда конфликтные ситуации возникают у взрослых. Тут уже и оскорбления выходят на другой уровень, да и драки не являются чем-то естественным.
В фильме культового режиссера Романа Полански, демонстрируется каким безобидным, по сути, является конфликт между детьми, на фоне конфликта между их родителями.
Сюжет максимально простой. Мальчишка выбил зуб другому мальчишке и по этому поводу их родители собрались вместе, дабы обсудить эту ситуацию.
Семья пострадавшего ребенка: глава семейства Майкл (Джон Си Райли) — он представляет из себя «своего парня», который может найти общий язык со многими людьми и становится агрессивным лишь в те моменты, когда его изрядно достанут; жена Майкла и полная его противоположность Пенелопа (Джоди Фостер) — женщина высоких моральных ценностей, ходячий свод правил и законов, считающая, что все в этом мире подчиненно не инстинктам, а моральным устоям.
Семья ребенка нанесшего побои: Алан (Кристоф Вальц) — работает адвокатом и под стать своей профессии, является человеком «ни вам, ни нам», готов всегда отстаивать свои интересы высказывая возникающие у него во время беседы недовольства собеседнику «в лоб»; Нэнси (Кейт Уинслет) — на первый взгляд само благоразумие, спокойная и рассудительная женщина, но, как всем известно, черти водятся там, где тихо.
И вот, этот квартет из великолепных актеров, трое из которых носители Оскара, собрались в одной квартирке. Фильм снят по пьесе и поэтому, как это обычно бывает, такое кино является камерным. Весь фильм держится исключительно на плечах этой четверки, собственно это является основным плюсом картины. Все актеры справились на отлично, но особенно живую и яркую игру показала прекрасная половина актеров. Замечательный сценарий лишь дополняет общее наслаждение от фильма. За каждой сценой, которая напичкана местами великолепным юмором, приятно наблюдать. Очень хорошо прослеживается тот момент, когда конфликт взрослых переходит в новую фазу и достигает своего апогея.
Но и без минусов в сценарии тоже не обошлось. Они не существенные, но на общем впечатлении это отражается. Некоторые сцены просто не логичны и в них не веришь. Например, когда торопящиеся по делам герои Вальца и Уинслет стоя перед открывшимися дверьми лифта вдруг из-за «настоящего кофе» все бросают и возвращаются в квартиру… сложно поверить, что такое может быть, для движения сюжета вперед можно было бы придумать что-нибудь по реалистичнее.
В общем и целом, фильм получился приятным и «домашним». Благодаря ему можно лишний раз убедиться, что разногласия и следующие за ними конфликты между взрослыми, всегда заканчиваются печально, и что иногда все таки стоит попуститься и сгладит углы, так как у каждого своя правда и каждый, в какой-то мере, «с гнильцой».
8 из 10
Фильм Романа Полански, который заслуживает особого внимания родителей, да и вообще заслуживает внимания.
Действие этой трагикомедии происходит в одной квартире, где встретились родители двух 11-ти летних пацанов, для обсуждения драки в которой один мальчишка выбил зубы другому. Начинается все очень интеллигентно, но постепенно, конфликт набирая обороты срывает с обоих пар «социальное лицо».
Для меня главная мысль: детские разборки так вовлекают некоторых родителей не потому, что мальчишкам (или девчонкам) нужна помощь, а потому что взрослые на самом деле, таким образом пытаются защитить собственные ценности и убеждения. И часто, это не имеет ни какого отношения к помощи, и уж тем более разрешению конфликтной ситуации между детьми.
Чего только стоит режиссерский ход, когда детей показывают только во время титров, а родителям посвящено все основное экранное время.
Обязательно в арсенал для семейных, детских и школьных психологов.
Очень крутая актерская работа и звездный состав! Очень важные темы для родителей подрастающих детей!
С творчеством Полански не особо знаком, если не ошибаюсь, смотрел только его «Пиратов», которые очень понравились. А, ну еще «9-е врата», которые не очень понравились. И вот теперь смотрю его «Резню», которую правильно было бы наверное перевести «Бойня».
Завязка проста: дети подрались, один другому выбил зубы; дальше начинаются разборки родителей, из разных социальных слоев. Собственно, Полански и решил в фильме обозначить социальные проблемы нашей цивилизованной современности европейского образца — времени второго демографического перехода; когда детей мало, родители их гипер-опекают, всюду политкорректность и тому подобное.
Фильм — камерная саркастическая драма, все действие происходит в виде диалогов, сперва сдержанных, но потом страсти накаляются. И конечно же, тут важнее всего — актерская игра. И вот актеры в этом фильме играют просто на 10 из 10 баллов, ради одной их игры можно смело рекомендовать фильм любому, как бы вы не относились к камерным драмам, и как бы не относились к режиссеру.
Актеры не просто отлично играют — они мастерски демонстрируют именно те социальные прослойки, к которым принадлежат, при том, показывая их не однослойно, а постепенно разворачивая со всеми внутренними комплексами и всеми другими потрохами.
Посыл фильма донесен хорошо и изящно, я считаю, без менторских ноток, но при том наглядно. И да, об этом стоит задуматься — нормально ли, когда родители пытаются решить проблемы между детьми не привлекая самих детей, полностью ограждая их, забирая у них любую инициативу, а в итоге — оказавшись не умеющими разобраться сами в себе?
«Да, мы живем в этом новом и странном мире», говорит Полански. «Не верите? Я вам покажу.» И показывает. И в этом новом мире, не стоит забывать, что и дети, и хомячки — они как и много тысяч лет назад, должны уметь и сами о себе позаботиться.
Крепкая социально-саркастическая драма, очень изящно скроенная мастером.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Резня 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Резня / Carnage 2011, Германия, драма, комедия