Зомби-насильники: Похоть мертвецов

Reipu zonbi: Lust of the dead

2012, Япония, ужасы

В Токио, женское население которого атакуется похотливыми зомби, знакомятся два одиночества – офисная работница Момоко и медсестра Нозоми. Обеих сближают безрадостное прошлое и настоящее, тяга к мазохизму и лесбийские наклонности. Сбежав из города, девушки находят укрытие в храме, где встречают вооружённых подруг по несчастью – домохозяйку Кану и школьницу Томо.

HD
  1ч 13м КиноПоиск  3.0 IMDb  3.7
Фильм Зомби-насильники: Похоть мертвецов online на emblix

Галерея

Актеры 31
Съемочная группа 16
Подборка фильмов с Наоюки Томомацу online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с 池田勝 online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Такэхико Тамия online на Emblix
Оператор-постановщик, Освещение
Подборка фильмов с Jirou Ishikawa online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Кэидзиро Хара online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Takashi Shiotsuki online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Рё Каихара online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Дзиро Исикава online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Кэисукэ Кондо online на Emblix
Makeup Effects Designer
Подборка фильмов с Yuriko Eda online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Shôta Kawamura online на Emblix
Visual Effects Art Режиссёр

В Токио, женское население которого атакуется похотливыми зомби, знакомятся два одиночества — офисная работница Момоко и медсестра Нозоми. Обеих сближают безрадостное прошлое и настоящее, тяга к мазохизму и лесбийские наклонности. Сбежав из города, девушки находят укрытие в храме, где встречают вооружённых подруг по несчастью — домохозяйку Кану и школьницу Томо.

Фильм Зомби-насильники: Похоть мертвецов 3 online на emblix
2013, Япония, ужасы, комедия
Рекомендуем 23
Фильм Форрест Гамп online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Тёмный рыцарь online на emblix
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Сериал Третья планета от Солнца онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, сериал, фантастика
Фильм Побег из Шоушенка online на emblix
1994, США, блокбастеры, драмы, криминал
Фильм Бойцовский клуб online на emblix
1999, США, драма, криминал, триллер
Фильм Титаник online на emblix
1997, США, исторический, мелодрама, драма
Фильм Матрица online на emblix
1999, США, фантастика, боевик
Сериал Салон Вероники онлайн на Эмбликс
1998, США, комедия
Фильм Гарри Поттер и Философский камень online на emblix
2001, США, приключения, фэнтези, семейный
Фильм Криминальное чтиво online на emblix
1994, США, триллер, комедия, криминал
Фильм Железный человек online на emblix
2008, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Аватар online на emblix
2009, США, приключения, фантастика, боевик, драма
Фильм Мстители online на emblix
2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Начало online на emblix
2010, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма
Фильм Джанго освобожденный online на emblix
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Фильм Стражи Галактики online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Фильм Интерстеллар online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Фильм Первый мститель: Противостояние online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Чёрная пантера online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, драма
Фильм Дэдпул online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик, триллер
Фильм Мстители: Финал online на emblix
2019, США, блокбастеры, боевики, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Мстители: Война бесконечности online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Джокер online на emblix
2019, США, триллер, драма, криминал
Похожие 21
Фильм Рассвет мертвецов online на emblix
1978, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Восставший из ада online на emblix
1987, Великобритания, ужасы, триллер
Фильм Возвращение реаниматора online на emblix
2003, Испания, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Ночь кошмаров online на emblix
1986, США, ужасы, фантастика, комедия
Фильм Калейдоскоп ужасов 2 online на emblix
1987, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Последний дом слева online на emblix
2009, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Седьмые врата ада online на emblix
1981, Италия, ужасы
Фильм Добро пожаловать в Zомбилэнд online на emblix
2009, США, ужасы, блокбастер, комедия
Фильм Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис online на emblix
2005, США, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Скауты против зомби online на emblix
2015, США, боевик, комедия, ужасы
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Вой online на emblix
2015, Великобритания, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Зеленая комната online на emblix
2015, США, триллер, криминал
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм От этого песок становится красным online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Школьная жизнь! online на emblix
2019, Япония, ужасы, комедия, драма

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Относительно недалекое будущее. Япония, Токио. В результате крупномасштабной ядерной атаки неизвестной террориствующей публикой столица всея Страны Восходящего Солнца оказалась перед угрозой массового заражения. Странный и страшный вирус начал изощренно истреблять все мужское население Токио, превращая его, увы, не просто в кровожадных зомби, а в зомби, страдающих перманентным спермотоксикозом, а потому требующих регулярного удовлетворения любой, даже самой кровавой, ценой. На тропу войны с ордами сексуально озабоченных зомби встают четыре очень разнокалиберных и чрезвычайно колоритных знойных девицы, которые совсем не мечты поэта.

Зомби-хорроры — один из немногих поджанров во всем искусстве ужаса, который, несмотря на очень продолжительную историю своего существования (а корни хорроров о живых мертвецах уходят в седовласые тридцатые года прошлого столетия), является в преимущественном своем большинстве достаточно ограниченным по художественным средствам, темам и подчас даже, что крайне редко, но случается, если речь идет о совсем уж микробюджетных эрзац-образцах такого хоррор-муви — визуальным возможностям, ибо у создателей фильмов ужасов о зомби выбор в конструировании синематического пространства таких картин не шибко большой: или сосредоточиться на исключительной экстравазатности всего действа, забыв о логической вменяемости происходящего, или же в угоду детскому рейтингу поддаться манипулятивной сентиментальности, которая как таковая убьет напролом всю вкусную терпко-кровомясистую хоррор-начинку. И за примерами второго далеко не ходить не надо, ибо относительно недавние «Тепло наших тел» и «Война миров Z» красноречиво и велеречиво доказывают, что ныне в зомби-диалектике царит не мрак и ужас, а лишь тишь да гладь тотальной популяризации и сглаживания наиболее острых и опасных углов ввиду того, что зомби всегда были символом человеческой отчужденности, а одиноких фриков принято ныне не газом травить и бензопилой обнимать, а жалеть, сочувствовать и любить. О, времена! О, нравы! Фульчи и Ромеро на них нет. Однако, если не брать во внимание творения некрореалистического толка, в которых зомбям уготована роль мучающихся внутри и мучающих снаружи персон со своими эмоциями и чувствованиями, то можно констатировать с грустью и печалью то, что современный зомби-хоррор скорее мертв, чем жив, духом старого-доброго Ромеро, увы, не пахнет нигде и ни у кого, как и зомби-реабилитацией в дальнейшей перспективе.

Впрочем, не все еще потеряно в жанре, и иногда на свет белый выходят фильмы о зомби с, мягко скажем, неоднозначным содержанием, которое стремится поколебать привычные представления о жанре. К таковым специфическим творениям можно смело отнести и японский фильм «Зомби-насильники: Похоть мертвецов» 2012 года, принадлежащий нетривиальному и отнюдь не конгениальному режиссерскому рукоблудству небезызвестного Наоюки Томоматсу, ворвавшегося в мир японского хоррор-андеграунда современности трансвестическо-содомическим угаром «Телефонного клуба в Осаке» 1997 года, а статус культового трэшмейкера завоевавшего с выходом двух самых известных бэмувишных зомби-хорроров в современном японском кино — «Стейси: Атака зомби-школьниц» 2001 года и «Сил самообороны от зомби» 2006 года, которые были богаты и рады своей неумеренной разудалой кровомясистостью в избытке, будучи принаряженными еще для пущего эффекту в рясы визуальной гротесковости. Собственно, готовые жанровые слепки у Томоматсу были наработаны давно, эксплуатируй сколь угодно и как угодно столь богатый материал, не изнасилованный коммонерами цензуры, но в случае с Томоматсу-саном два раза выстрелило, а вот третий, к коему относятся «Зомби-насильники», постигла удручающая осечка. И сперва даже начинает казаться, что «Зомби-насильники: Похоть мертвецов» будет настроенной на кинематографическую волну этих вышеназванных картин, возможно, даже будет их превосходить, начинаясь борзо, бодро и бойко, с места в карьер и без лишних, утяжеляющих повествование, предисловий и предысторий. Динамично и даже в меру меметично.

Однако, к сожалению, ожидаемый трэш, угар и содомия тонут в невнятности и неспособности режиссера создать по-настоящему впечатляющий фильм, в котором по идее должны были наличествовать и кровь, и силикон, и фетишизационной породы девицы, любящие все 120 удовольствий Онироку Дана, и кровожадные зомби, которые не прочь устроить всему женскому населению планеты сексуальный армагеддон кадаврической свежести. Порно, сливающееся в эффектном танце с кроваво-извращенным зомби-гиньолем, фетиши, безыскусно спрятанные под некрофилическую ветошь, — таковым обязан был быть фильм Наоюки Томоматсу, но, увы, он таким не стал даже не полпроцента. То ли Томоматсу не удосужился на демонстрацию полного хардкора и делирийности сгнивших ольдерменов похотливых зомби по отношению к героиням, дабы не получить звание заслуженного мизогиника Японии, то ли его просто подвело чувство меры и вкус к перверсиям, но на выходе «Зомби-насильники: Похоть мертвецов» представляет из себя жалкий, вымученный до полусмерти и вымоченный до смерти в телесных выделениях трэш, в котором от провокативности осталось лишь одно интригующее название, а все остальное фильмическое содержание крайней лапидарности тонет в несмешных шутках, в софткорной эротике даже без привычных для японского порно заунывных стонов убиваемых и насилуемых девиц, в отвратительном монтаже и в кустарности режиссуры. Вместо выхода за рамки получается вход в пустоту с пряным привкусом бессмысленного троллинга падких на всякую веселую гадость-извращенную радость зрителей, которым уже просто мало обыкновенной порнографии, а хочется чего-нибудь жестче, но при этом и попроще.

Относительно недалекое будущее. Япония, Токио. В результате крупномасштабной ядерной атаки неизвестной террориствующей публикой столица всея Страны Восходящего Солнца оказалась перед угрозой массового заражения. Странный и страшный вирус начал изощренно истреблять все мужское население Токио, превращая его, увы, не просто в кровожадных зомби, а в зомби, страдающих перманентным спермотоксикозом, а потому требующих регулярного удовлетворения любой, даже самой кровавой, ценой. На тропу войны с ордами сексуально озабоченных зомби встают четыре очень разнокалиберных и чрезвычайно колоритных знойных девицы, которые совсем не мечты поэта.

Зомби-хорроры — один из немногих поджанров во всем искусстве ужаса, который, несмотря на очень продолжительную историю своего существования(а корни хорроров о живых мертвецах уходят в седовласые тридцатые года прошлого столетия), является в преимущественном своем большинстве достаточно ограниченным по художественным средствам, темам и подчас даже, что крайне редко, но случается, если речь идет о совсем уж микробюджетных эрзац-образцах такого хоррор-муви — визуальным возможностям, ибо у создателей фильмов ужасов о зомби выбор в конструировании синематического пространства таких картин не шибко большой: или сосредоточиться на исключительной экстравазатности всего действа, забыв о логической вменяемости происходящего, или же в угоду детскому рейтингу поддаться манипулятивной сентиментальности, которая как таковая убьет напролом всю вкусную терпко-кровомясистую хоррор-начинку. И за примерами второго далеко не ходить не надо, ибо относительно недавние «Тепло наших тел» и «Война миров Z» красноречиво и велеречиво доказывают, что ныне в зомби-диалектике царит не мрак и ужас, а лишь тишь да гладь тотальной популяризации и сглаживания наиболее острых и опасных углов ввиду того, что зомби всегда были символом человеческой отчужденности, а одиноких фриков принято ныне не газом травить и бензопилой обнимать, а жалеть, сочувствовать и любить. О, времена! О, нравы! Фульчи и Ромеро на них нет. Однако, если не брать во внимание творения некрореалистического толка, в которых зомбям уготована роль мучающихся внутри и мучающих снаружи персон со своими эмоциями и чувствованиями, то можно констатировать с грустью и печалью то, что современный зомби-хоррор скорее мертв, чем жив, духом старого-доброго Ромеро, увы, не пахнет нигде и ни у кого, как и зомби-реабилитацией в дальнейшей перспективе.

Впрочем, не все еще потеряно в жанре, и иногда на свет белый выходят фильмы о зомби с, мягко скажем, неоднозначным содержанием, которое стремится поколебать привычные представления о жанре. К таковым специфическим творениям можно смело отнести и японский фильм «Зомби-насильники: Похоть мертвецов» 2012 года, принадлежащий нетривиальному и отнюдь не конгениальному режиссерскому рукоблудству небезызвестного Наоюки Томоматсу, ворвавшегося в мир японского хоррор-андеграунда современности трансвестическо-содомическим угаром «Телефонного клуба в Осаке» 1997 года, а статус культового трэшмейкера завоевавшего с выходом двух самых известных бэмувишных зомби-хорроров в современном японском кино — «Стейси: Атака зомби-школьниц» 2001 года и «Сил самообороны от зомби» 2006 года, которые были богаты и рады своей неумеренной разудалой кровомясистостью в избытке, будучи принаряженными еще для пущего эффекту в рясы визуальной гротесковости. Собственно, готовые жанровые слепки у Томоматсу были наработаны давно, эксплуатируй сколь угодно и как угодно столь богатый материал, не изнасилованный коммонерами цензуры, но в случае с Томоматсу-саном два раза выстрелило, а вот третий, к коему относятся «Зомби-насильники», постигла удручающая осечка. И сперва даже начинает казаться, что «Зомби-насильники: Похоть мертвецов» будет настроенной на кинематографическую волну этих вышеназванных картин, возможно, даже будет их превосходить, начинаясь борзо, бодро и бойко, с места в карьер и без лишних, утяжеляющих повествование, предисловий и предысторий. Динамично и даже в меру меметично.

Однако, к сожалению, ожидаемый трэш, угар и содомия тонут в невнятности и неспособности режиссера создать по-настоящему впечатляющий фильм, в котором по идее должны были наличествовать и кровь, и силикон, и фетишизационной породы девицы, любящие все 120 удовольствий Онироку Дана, и кровожадные зомби, которые не прочь устроить всему женскому населению планеты сексуальный армагеддон кадаврической свежести. Порно, сливающееся в эффектном танце с кроваво-извращенным зомби-гиньолем, фетиши, безыскусно спрятанные под некрофилическую ветошь, — таковым обязан был быть фильм Наоюки Томоматсу, но, увы, он таким не стал даже не полпроцента. То ли Томоматсу не удосужился на демонстрацию полного хардкора и делирийности сгнивших ольдерменов похотливых зомби по отношению к героиням, дабы не получить звание заслуженного мизогиника Японии, то ли его просто подвело чувство меры и вкус к перверсиям, но на выходе «Зомби-насильники: Похоть мертвецов» представляет из себя жалкий, вымученный до полусмерти и вымоченный до смерти в телесных выделениях трэш, в котором от провокативности осталось лишь одно интригующее название, а все остальное фильмическое содержание крайней лапидарности тонет в несмешных шутках, в софткорной эротике даже без привычных для японского порно заунывных стонов убиваемых и насилуемых девиц, в отвратительном монтаже и в кустарности режиссуры. Вместо выхода за рамки получается вход в пустоту с пряным привкусом бессмысленного троллинга падких на всякую веселую гадость-извращенную радость зрителей, которым уже просто мало обыкновенной порнографии, а хочется чего-нибудь пожестче, но при этом чтоб и попроще.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Зомби-насильники: Похоть мертвецов 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В Токио, женское население которого атакуется похотливыми зомби, знакомятся два одиночества – офисная работница Момоко и медсестра Нозоми. Обеих сближают безрадостное прошлое и настоящее, тяга к мазохизму и лесбийские наклонности. Сбежав из города, девушки находят укрытие в храме, где встречают вооружённых подруг по несчастью – домохозяйку Кану и школьницу Томо.

Зомби-насильники: Похоть мертвецов / Reipu zonbi: Lust of the dead 2012, Япония, ужасы