Шоугелз

Showgirls

1995, США, драма

Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу - сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу - стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет - познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал. Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса - мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.

Страна
США, Франция
UHD
18+   2ч 8м КиноПоиск  6.9 IMDb  5.0
Фильм Шоугелз online на emblix

Галерея

Интересные факты 14

Единственной сценой, снятой внутри казино Лас-Вегаса, стала самая первая сцена, где Номи играет на игровых автоматах.
Джо Эстерхаз придумал имя Номи Малоун (Nomi Malone), соединив вместе прозвище своей жены – Номи (её настоящее имя Наоми) и фамилию Малоун (Malone), посчитав, что она созвучна со словом «одинокий» (alone).
Для съёмок танцевальных сцен Элизабет Беркли работала по шестнадцать часов в сутки на высоких каблуках.
Шарлиз Терон проходила пробы на роль Номи Малоун.
Актеры 25
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Маттиас Голь online на Emblix
Conductor, Музыка Arranger, Orchestrator
Подборка фильмов с Джо Эстерхаз online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Рена Риффел online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Дэвид Аллан Стюарт online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Стивен Маклафлин online на Emblix
Музыка Score Продюсер
Подборка фильмов с Charles Evans online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Alan Marshall online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Йост Вакано online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 24
Фильм Основной инстинкт online на emblix
1992, США, триллер, драма, детектив
Сериал Непослушные родители онлайн на Эмбликс
2002, США, комедия
Фильм Покидая Лас-Вегас online на emblix
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Сериал Аквила онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, семейный
Фильм Дикость online на emblix
1998, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Щепка online на emblix
1993, США, драма, триллер
Фильм Народ против Ларри Флинта online на emblix
1996, США, биография, драма
Фильм Тусовщики из супермаркета online на emblix
1995, США, комедия, мелодрама
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Дик Трэйси online на emblix
1990, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Сериал Парки и зоны отдыха онлайн на Эмбликс
2009, США, комедии
Фильм Глаза змеи online на emblix
1998, США, детектив, криминал, триллер
Фильм В осаде online на emblix
1992, США, боевик, триллер
Фильм Мир Уэйна 2 online на emblix
1993, США, комедия, музыкальный
Фильм Гудзонский ястреб online на emblix
1991, США, боевик, комедия, приключения
Фильм Связь online на emblix
1996, США, драма, криминал, триллер
Фильм Одинокая белая женщина online на emblix
1992, США, драма, триллер
Фильм Стриптиз online на emblix
1996, США, драма, комедия, триллер
Фильм Долгий поцелуй на ночь online на emblix
1996, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Подставное тело online на emblix
1984, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Не называй меня малышкой online на emblix
1996, США, боевик, фантастика
Фильм Медовый месяц в Лас-Вегасе online на emblix
1992, США, комедия, мелодрама, триллер
Фильм Воскрешение Каина online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Похожие 20
Фильм Уродцы online на emblix
1932, США, драма, ужасы
Фильм Быстрее, кошечка! Убей, убей! online на emblix
1965, США, боевик, комедия
Фильм Гарольд и Мод online на emblix
1971, США, комедия, мелодрама
Фильм Монти Пайтон и священный Грааль online на emblix
1975, Великобритания, фэнтези, комедия, приключения
Фильм Я знаю, кто убил меня online на emblix
2007, США, детектив, криминал, триллер
Аниме Макросс Фронтир онлайн на emblix
2008, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Фильм Безумный Макс 2: Воин дороги online на emblix
1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика
Фильм Восставший из ада online на emblix
1987, Великобритания, ужасы, триллер
Фильм Безумный Макс 3: Под куполом грома online на emblix
1985, Австралия, боевик, приключения, фантастика
Фильм Безумный Макс online на emblix
1979, Австралия, фантастика, боевик, триллер, приключения
Фильм Томми online на emblix
1975, Великобритания, драма, мюзикл
Фильм Грязный стыд online на emblix
2004, США, комедия
Фильм Вымирающая порода online на emblix
2008, Австралия, триллер, ужасы
Фильм Кабан-секач online на emblix
1984, Австралия, ужасы, триллер
Фильм Техасская резня бензопилой online на emblix
1974, США, триллер, ужасы
Фильм Дорожные игры online на emblix
1981, Австралия, детектив, триллер, ужасы
Фильм Бэйтаун вне закона online на emblix
2012, США, боевик, комедия, криминал
Сериал Цветок на вершине горы онлайн на Эмбликс
2018, Япония, мелодрама
Фильм Страсть online на emblix
2012, Германия, драма, криминал, триллер
Фильм Фокус online на emblix
2015, США, криминал, комедия, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Шоугёлз» — скандал, эротика, танцы и шоу-бизнес — 4-й фильм голландца Пола Верховена в Голливуде.

Вдоволь пофантазировав в «Робокопе», «Вспомнить всё» и «Основном инстинкте», Верховен делает резкий поворот на 180 градусов и оборачивается против своих недавних голливудских благодетелей, устраивая «разбор полётов» в фильме «Шоугёлз».

После трех коммерчески успешных проектов режиссера, продюсеры денег не пожалели — картине достался солидный бюджет в 40 000 000$, Кайл МакЛоклен («Твин пикс», «Дюна») и много красивых женщин. За роль главной героини сражались Мадонна, Дрю Бэрримор и молодая Шарлиз Терон — всем хотелось поработать с необычным, умным и успешным Полом Верховеном. Что же получилось в итоге?

А в итоге — 8 премий «Золотая малина» (в том числе, «Худший фильм десятилетия»), сборы — 20 000 000$ и «крест» на карьере Элизабет Бёркли, которой досталась главная роль в фильме (Пол неоднократно извинялся перед ней за это).

Вообще говоря, Голливуд всегда любил Верховена намного больше, чем сам Пол — Голливуд. Уже в «Робокопе» и «Вспомнить всё» режиссер посвящает несколько эпизодов сатире над обществом потребления и индустрией как явлением. Здесь Вам и ирония над достижениями медицинских технологий («Купите «механическое сердце» по скидке»), здесь Вам и коррумпированность руководителей крупных корпораций, «повязанных» с местными криминальными авторитетами.

И хотя самую большую порцию издевательств Голливуд получит от Пола в «Звездном десанте» 1997 г., в «Шоугёлз» Верховен посчитал необходимым обратиться к тематике шоу-бизнеса. Какая же из ниш шоу-бизнеса оказалась под «обстрелом» Верховена? Пол решил вспомнить молодость, когда вовсю веселился в родной Голландии, изучая сексуальные повадки влюбленных в нестабильных социальных условиях («Турецкие наслаждения», «Кити-вертихвостка», «Четвертый мужчина»).

Итак, на этот раз «досталось» стриптиз — индустрии и эротическим шоу. Главная героиня — Номи Мэлоун (исполнение — Элизабет Бёркли), в погоне за американской мечтой, отправляется в Лас-Вегас. Полная жизни, энергичная и талантливая, Номи оказывается в водовороте рыночных отношений — хаотичных, непредсказуемых и меняющихся по воле капризов королей индустрии. Пара знакомств — и героиня оказывается на сцене стриптиз-бара «Звездная пыль», где жизнь делится на два этапа — закулисный и сценический. В закулисье, Номи — одна из многих, на сцене, она — единственный объект желаний посетителей.

В «Шоугёлз» очень много сцен эротического характера и женской наготы. Нет, не подумайте, Верховен, хотя и большой любитель исследования похоти, но только не в этом случае. Непосредственно сексуальных сцен в фильме немного. Женская нагота в «Шоугёлз» выполняет специфическую функцию метафоры. Просто режиссер не стесняется показывать нам то, что действительно думает об индустрии. В этом ему помогает одна из самых красивых женщин в Америке — Элизабет Бёркли, которая проводит на сцене голой больше времени, чем в одежде. По ходу просмотра фильма оголенность актрис настолько становится нормой, что к концу уже перестаёт вызывать привычное чувство стыда.

Что же скрывает индустрия, по мнению Пола Верховена? За красотой рекламных вывесок, захватывающих шоу и избытка женской красоты — внутренняя пустота. Стыдливость, достоинство, нравственность — табуированные понятия в мире «Шоугёлз». Обреченная на провал, попытка главной героини сохранить в себе Человека сталкивается с коммерциализацией как главным катализатором всего «Шоу».

Номи Мэлоун отчаянно пытается сохранить в себе умение любить и дружить по-настоящему. Героине очень хочется искренних отношений — на протяжении всей картины Номи ищет своего человека — в молодом танцоре (актер — Глен Пламмер), в директоре «Шоу» (актер — Кайл МакЛоклен), даже в своей сопернице — Кристал (актриса — Джина Гершон), ей бы хотелось видеть кого-то большего, чем просто конкурента.

Но эротический бизнес отрицает настоящую эмоциональную близость между мужчиной и женщиной. Чувственность — под запретом. Любой партнер сегодня — не значит партнер и на завтра. Мужские персонажи в «Шоу» представлены дельцами — не людьми.

Разочарование в коллегах и понимание того, что талант в этом бизнесе — не главный фактор успеха, заставляет Номи играть по правилам индустрии.

И хотя Пол Верховен называет себя реалистом, концовка «Шоу» страдает от избытка оптимизма. Наверное, режиссеру и самому очень хочется верить в возможность человека оставаться Человеком, даже в условиях «Шоугёлз».

Картина провалилась в прокате не из-за слабости художественной части произведения, проблема в том, что «Шоугёлз» не вписался в атмосферу эпохи.

90-ые годы в американском кино — период притупления критического мышления как у массового зрителя, так и у кинокритиков. Америка одержала победу над «красной угрозой», следовательно — период самолюбования своими ценностями пришелся именно на конец XX в.

В этих условиях такие картины, как «Прирожденные убийцы» (критика средств массовой информации), «Бойцовский клуб» (критика усредненного образа жизни) и, конечно, «Шоугёлз» (критика индустрии), не имели права на существование.

7 из 10

«Я ни с кем не спала, я просто танцевала голая и всё!» (с) Номи Мэлоун.

Самое сложное писать рецензию, когда к фильму относишься нейтрально, где-то по середине, и нет четкого мнения.

Кинокартина «Шоугелз» является одной из самых, самых скандальных фильмов американского кинематографа. В свое время громкий фильм Пола Верховена в пух и прах раскритиковали критики и просто разорвали на части. Картину номинировали на все существующие Золотые малины, и в итоге фильм стал рекордсменом по их собранию. 8 антинаград забрало данное кино Верховена, включая даже Худший фильм десятилетия.

Лично я убежден и верю в то, что западные цензуры, гильдия кинокритиков были слишком суровы к этому фильму. Художественная ценность и достоинства у фильма определенно есть. Никто не спорит, что через чур много обножонки и через чур много вульгарщины, наверное именно это и не понравилось в первую очередь людям, а также что мир шоу-бизнеса — это грязь и только подлые люди.

Когда смотришь этот фильм в первый раз, конечно неожиданным фактом является чрезмерная обнаженка, жаргонный лексикон. Верховен показывает наш мир со стороны подлости и лицемерия, а это печально, и ни каждый захочет принять это. Но помимо всего мерзкого, продажного, грязи и секса за денег, в мире также много есть всего прекрасного, ради чего и стоит жить.

Режиссер ни одного намека ни делает на это, в его фильме все пропитано подлецами и лицемерами, и лишь главная героиня показана, как говорится «лучик света в темном царстве». Но и она была далеко не ангелом.

Смелое кино, очень смелое. Возможно оно переросло свое время, и если бы сейчас Пол Верховен снял этот фильм, была бы иная реакция. Тогда его не приняла общественность. Могу сказать всему вышеупомянутому, что у меня есть пару знакомых, которые любят этот фильм и считают его красивым, атмосферным, сделанным со вкусом.

Поэтому одного мнения к этому фильму никогда не будет. «Шоугелз» спорное кино. Лично мне что-то в нем даже очень понравилось, а что-то действительно нет, но дать этому фильму Золотую малину за худший фильм десятилетия — было перебором и несправедливо. Есть огромное количество плохих по-настоящему фильмов, которые заслуживают критику и эту антинаграду.

История девушки Номи, приехавшей в Лас-Вегас. Она мечтает профессионально танцевать. Номи хлебнула в жизни много плохого и была на самом дне, поэтому она сильная и привыкла к трудностям и предательствам. В Лас-Вегасе длинноногая Номи заводит ряд знакомств, и ее ждет головокружительная история взлета карьеры, дружбы, любви, похоти, коварства, подлости, интриг и невероятных событий…

«Нужно рисковать, чтобы выиграть!»

Когда-то этот фильм был культовым в видеопрокате и на видеокассетах, но и здесь же снова противоречие. Люди же брали данное кино в середине и конце 90-ых не из-за эстетического удовольствия от фильма или глубокой истории, а просто из-за постоянно обнаженных тел. Именно это и так сильно раздражало критиков.

Быть может Пол Верховен переборщил здесь с этим? С одной стороны задумка, стиль, атмосфера, наряды, шоу были гениальны, но с другой стороны что-то с этим фильмом все-таки не так, что-то в нем отталкивает, и присутствует привкус чего-то неправдоподобного.

Элизабет Беркли, как она говорит, выложилась на сто процентов в этом фильме, часами танцевали голая ради удачного дубля, но в ее игру не поверили, и критики уничтожили ее карьеру актрисы, дав ей Золотую малину. Какое Ваше мнение по поводу игры этой актрисы? Героиня ее Номи вспыльчивая, бешеная, отвязная, танцует голая, не боится ничего. Но на это есть причины, и они раскрываются в сюжете ее характер и почему она такая. Думаю о ее игре, все анализируя, все равно смешанное чувство к игре этой актрисы.

Смотрел этот фильм ни один раз, и точно знаю, что не отношусь к нему отрицательно. Достоинства в картине все-таки есть, поэтому Showgirls не заслужили таких жестких отзывов.

Ну, а фильмы Пола Верховена мы обожаем. «Основной инстинкт», «Звездный десант», «Невидимка», «Черная книга», «Она» — потрясающие работы, и лично я их очень люблю. Шоугелз выделяется из них, но уверен, что зрителям нужно не смотря на разгром критиков СМОТРЕТЬ этот фильм самим, и самим поставить оценку, это надо увидеть своими глазами.

«Шоугелз» — американский, скандальный, музыкальный, драматический кинофильм. Фильм спорный, в нем много чего намешено, но надо признать, что данная картина является в каком-то смысле культовой и одной из самых ярких фильмов 90-ых, и это факт. Добро пожаловать в мир шоу-бизнеса.

Казалось бы, после звёздного «Основного инстинкта», приковывавшего внимание миллионов зрителей ради острого пикантного триллера, а некоторых — ради одной-единственной сцены, карьера режиссёра Пола Верховена пойдёт на подъём. Как раз подсуетились продюсеры Metro Goldwyn Mayer, наделив голландца отличным бюджетом в 45 миллионов долларов, дав ему творческую волю и много времени (3 года) на создание нового проекта — «Шоугёлз», историю про путь простой девушки-танцовщицы к славе через тёмные закрома шоу-бизнеса. И фильм действительно ждали, шумиха вокруг него была впечатляющей даже по меркам популярной культуры. Что уж говорить, если у Верховена мечтала сняться Мадонна — тогдашняя главная скандальная авантюристка в мейнстримной среде. В общем, все ждали кино красивое, драматическое, а авторы хотели его таким сделать. Однако, получившийся материал вполне себе уместно сравнивать с порнографией…

И дело даже не в навязчивом показе голых девушек на протяжении половины экранного времени, хотя и это — отнюдь не следственный фактор. И не в том, что Верховен перенёс классический фильм «Всё о Еве» на современный и более громогласный лад. Порнофильмы отличает для галочки сделанный сюжет, и складывается ощущение, что в «Шоугёлз» — та же ситуация. Почему-то у режиссёра сценарий получился откровенно провальным, как и его реализация. Чопорность чувствуется с первой сцены, где звезда сериалов Элизабет Беркли, исполнившая главную героиню Номи, и сыгравший водителя актёр «побесили Станиславского». Очевидно, что приглашение молодой и неопытной Беркли оказалось ошибкой, причём отвечать в большей степени пришлось именно ей, в виде сломанной карьеры. А вот виноваты авторы в первую очередь, ибо прописать настолько противоречивого и халтурного персонажа — их халатность. Обозванная Номи Мэлоун — то человек чести как минимум для себя, то истеричная дура, кидающаяся гонором направо и налево, то просто важная особа. Одно её не меняет: она всегда крайне вольготно разодета. И если сначала хоть как-то худо-бедно верится в чистую мечту девушки стать танцовщицей, то дальше приходит полный разгром, так как вдруг ни с того, ни с сего, без видимых реальных причин она предаёт все перечисляемые идеалы и становящаяся обыкновенной шалавой, коих якобы в грязном закулисье клубов Вегаса чуть ли не сто процентов. Изувеченный образ даже несколько разбавляется неожиданным открытием о Номи ближе к концу, банально-интересным. Но ни героиню, ни фильм это не спасло. Он уже был доверху пропитан глупым сюжетом, больше похожим на выдумки озабоченного фантаста.

То, что Верховен — не американец, видно сполна. Он-то и выступает главным фантастическим создателем сего творения, больше похожего на его личное желание побаловать либидо. По-другому сложно объяснить гигантский хронометраж с изобилием женской груди, разве что не воткнутой в сцены на улицах Лас-Вегаса, и гигантское акцентирование на сексе. Секс здесь — главная тема, но даже без особых знаний понятно, что знатно преувеличенная. Термины и разговорные словечки из эротической тематики исходят от героев повсеместно. Разговоров про это гораздо больше, чем более подходящих по смыслу. Действий тоже. Разве имеют здравую логику постоянные выпячивания груди наружу у Генриетты, известной по родственной к определённой сфере кличке «Мама»? А таких примеров набирается много. И с героями так же. Куда ни плюнь, везде найдётся сугубо мерзкий персонаж, который за деньги или работу вытворял такое, что и под прокатный рейтинг NC-17 (запрещено к показу несовершеннолетним) трудно подвести. Если данное видение создателями шоу-бизнеса не выглядит абсурдным, то как минимум — поверхностным и надуманным. В фильме, за исключением Молли, подруги Номи, которая вообще не имеет отношения к процессам (хотя и она однажды промолвилась про секс совершенно не к месту), и рыжего паренька-инструктора, каждый, абсолютно каждый — какая-нибудь нравственная свинья. Все девушки в «Шоугёлз» либо шлюхи, либо лицемерки, продемонстрированные максимально стереотипными. Все мужчины — похотливые уроды, которым лишь бы присунуть. Линия с приставучим афроамериканцем вообще никакой ценности не несёт. В конце это доводится до клинического состояния, благодаря сцене на вечеринке в доме Зака Кери. Впоследствии Джо Эстерхаз — сценарист фильма, признал эту сцену грубейшей ошибкой.

Из-за «Шоугёлз» складывается впечатление, что озабочены все и все на этом строят жизнь и карьеру в поп-культуре. Ещё более добавляет веры в такое суждение одобрительная критика, направленная многими деятелями киноискусства. Некоторые из них отмечали достаточно простой тезис о том, что работа Верховена демонстрирует подлость и, по словам Жака Риветта, «выживание в мире подлецов, в чём и состоит его философия». Конечно, наверняка отчасти его слова правдивы, но аллюзия в фильме уж слишком извращена. Сейчас трудно представить, чтобы любая условная звезда Голливуда пробилась в кино исключительно с помощью умения давать кому надо. Возможно, бывали случаи, всё-таки навеянные стереотипами и байками, но и то — уж не с конвейерной частотой. Слова Риветта больше подходят к коммерции, но никак не к похоти. Близкие к нему мнения высказывали независимые режиссёры Квентин Тарантино и Джим Джармуш. Некоторые и вовсе называли «Шоугёлз» сатирой, хотя таковой там не видно и близко. Как-никак, сатира — это юмористический жанр, и пускай весь дырявый сценарий так и превращает фильм из драмы в дешёвый фарс, он всё же хлещет эмоциональной трагической дешевизной. И вряд ли можно назвать «Шоугёлз» сатирой на общество. Оно здесь просто выставлено отвратительным, но никак не высмеянным.

По-настоящему показательна критика самих создателей и участников съёмочного процесса, которые не стеснялись сами себя бичевать в прессе. Например, Кайл Маклахлен, сыгравший Зака Кери, был подавлен на премьерном показе фильма и говорил, что ожидал совсем другого, что в нём неправильный режиссёр и неправильный актёрский состав. Тот же Эстерхаз ругал своё детище и за актёров, и за музыку в кино. Вообще, техническая часть — единственное, что смотрелось не скудно. К слову, фильм провалился в прокате, не отбив затраты. Но самый интересный момент случился на 16-й церемонии вручения антинаграды «Золотая малина», где «Шоугёлз» получил пять «премий». Пол Верховен лично пришёл и лично получил все пластиковые безделушки, таким образом став первым режиссёром, посетившим церемонию.

К Верховену остаётся вопрос: в 2002 году он назвал журналу Sight & Sound десять своих любимых фильмов, среди которых были и «Сладкая жизнь», и «Седьмая печать», и «Расёмон» и так далее (каждый как минимум заслуживает внимания). Так вот, как получилось, что вдохновлённый признанными работами, которые безудержно плещут продуманным сценарием и качественной постановкой, имеющий на руках 45 миллионов долларов бюджета, смог снять настолько провальный фильм, где нет ни продуманного сценария, ни качественной постановки? Раз «Шоугёлз» — двенадцатая работа Верховена, то его список-10 выглядит не как правдивый выбор, а как обычное позёрство.

1,5 из 10.

К фильмам, получившим «Золотую малину» (анти «Оскар») у меня особенное отношение, я прекрасно понимаю, что никакие это не худшие фильмы, ибо звание самого плохого еще нужно заслужить. Действительно, самые худшие фильмы — это те, о которых тут же забыли или вообще не помнили. А «Золотой малине» сокрыто чье-то крушение надежд, более того — чья-то ненависть. В этом отношении я придерживаюсь мнения, что сила ненависти, если и не превосходит по своим показателям другое мощное чувство (вариант — то же самое) — любовь, но в наш циничный век не только более достоверно, но и гораздо сложнее и многограннее. Во всяком случае, это именно то, что гораздо ярче и выразительнее может быть отображено в искусстве, более понятно пользователям. Хорошим примером является «Грозовой перевал» Эмили Бронте, где сила любви показана с помощью ненависти.

Потому обычно я смотрю фильмы, которые киноакадемия наградила «Золотой малиной», хотя бы в основной номинации. «Шоугелз» в этом отношении фильм наиболее характерный. Он грубо и безапелляционно вытащил на свет божий столько глубинного темного и личного грязного, что кинокритики схватились за головы и, не в силах признать очевидного, наградили фильм иным призом. А «Оскара» он, если и не заслуживал, то имел все шансы примоститься где-то рядом. Потому вряд ли данный шедевр можно свети лишь к банальной формулировке «добиться успеха любыми путями». Фильм мне видится вообще устрашающим слепком общества.

«Шоугелз», конечно, не для семейного просмотра и строго 18+. Будни Вегаса с главной героиней, приехавшей его завоевывать, как всегда, с одним чемоданом, но с помощью тела и с устойчивым комплексом добропорядочности. Режиссер именно на это и намекает, что к цели нас ведут личные тараканы. В фильме целый букет обезоруживающего примитивного и очень естественного устрашающего. Невероятные образы созданы владельцем стриптиз-клуба, которого сыграл Роберт Дави (номинация на малину), это невероятной красоты лицо ассоциируется с благородством князя Болконского и одна из его работниц, необъятной души дама Лин Туччи (номинация на такую же малину). В общем, стоит отыскать малину и это будет нечто невероятное.

А еще в фильме блеснула со всех сторон Джина Гершон, закрепив за собой репутацию самой недоступной среди самых доступных голливудских див. Фильм до сих пор привносит в сознание какой-то резонанс, даже игровые автоматы не устарели, только женские тела с тех пор несколько изменились, но на их смену непременно встанут новые, практически такие же тела.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Шоугелз 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу - сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу - стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет - познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал. Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса - мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.

Шоугелз / Showgirls 1995, США, драма