Галерея
Интересные факты 1
Актеры 8
Съемочная группа 8
Рекомендуем 17
Похожие 22
Отзывы к
фильму
14
Очень точно подмеченные типажи влюблённых и их семейной жизни.
Когда молодёжь полностью выбирается из под опеки родителей и не имея собственного жизненного опыта и определённой цели — а только общие — жить, работать, заводить детей — начинают жить «социальной» жизнью — жизнью интересов общества. И если в СССР, в былые времена, интересы общества были масштабны: ликбез, индустриализация, подготовка к обороне Отечества, ВОВ, восстановление, знания и т. д. и т. п., то в более-менее мещанско/буржуазном обществе — это конечно следование «течениям» в обществе и «вещизм» — как производная от рекламы (не зря, ох не зря, вставлены ролики — рекламы, ещё одно точное наблюдение!). Так фильмы Годара, в моём времени сменил Таррантино, сейчас вероятно Альмодавар; Азнавура — Крис де Бург/Крис Риа/Крис Норман — кто там нынче сладкоголос — Хулио Иглесиас или он стар? Левацкие взгляды сменились жёсткими буржуазными и только этот тип девушек/женщин не изменился уверенные, чётко стоящие на своих ногах, не слишком эмоциональные, чтобы бросаться в авантюру «весёлой жизни» в поисках рыбки «по жирнее»/богаче — вьющие семейное гнёздышко — мило перенимая опыт уюта родителей (уборка по дому, вытирание ног у входа и т. п.); не слишком холодно/умные чтобы пропускать моменты маленьких удовольствий — как выше перечисленные «усладители» слуха, взгляда и вкуса (в смысле вкус-мода) и ещё много других «маленьких радостей» (в моё время это был ещё кофе Нэскафе и обязательно элит! — вот ведь, что такое социализация молодости без защитных барьеров!)
И желание поскорее родить — тоже следствие «настоящей женщины» не обременённой ничем кроме собственной женской «хватки». И лёгкость «пути» по жизни — подчёркнутая варьете элементами в фильме — тоже вполне свойственна для таких молодых людей, на этом этапе их жизни. И даже гнёздышко — на троих — среди моих знакомых наличествовало, опять таки на определённый этап жизни. И недостаток вещей — бра или ламп не «верхнего» света — тоже милая и узнаваемая деталь. И узнавание вкусов партнёра (какой прожарки бифштекс?) — далее этого будет всё меньше и меньше. Оставшиеся «детские» «ужимки» — велосипед в квартире, имитация игры в гольф…
В целом точное попадание, всё узнаваемо и незыблемо из поколения в поколение.
Хочется пожелать таким типичным парам чтобы Нэскафэ-элит и съёмное жильё превращались (как это им видиться!) со временем в глинтвейн в собственном шале в Альпах или маргариту в вилле на ЛБФ, а не в одну из многих вариаций: Ольга, Аритмия, Холодная квартира…
6 из 10
В 1961 году на 11-м Берлинском кинофестивале был презентован художественный фильм режиссёра Жан-Люка Годара «Женщина есть женщина» (Une femme est une femme). Здесь фильм завоевал два «Серебряных медведя», — за лучшую женскую роль и специальный приз самому Годару. Вместе с наградами работа получила негласное звание одного из ярких элементов Французской новой волны.
«Женщина есть женщина» — история о молодой парижанке Анжеле (Анна Карина). На определенном моменте она чувствует неудовлетворенность, как ей кажется, скучной жизнью. Анжела считает, что верным способом решения этой проблемы станет ребёнок. Однако мужчины, которые её окружают, — возлюбленный Эмиль (Жан-Клод Бриали) и друг Альфред (Жан-Поль Бельмондо) не понимают её порыва. Тут включается пресловутая женская хитрость.
Картина — неординарный пример музыкальной комедии, элегантной и немного наивной. Её действие — искренняя забавная игра в рваном монтаже, в которую очень просто втянуться. Происходит жонглирование характерами героев (благодаря Годару-сценаристу), изображением, его мастерскими крупностями и экспериментами с цветными линзами (благодаря оператору Раулю Кутару), а также — музыкой (благодаря композитору Мишелю Леграну). В этой игре, перепрыгивая лужи, существует Анжела.
В каждой ноте своего поведения Анжела не теряет самобытности и лёгкости. С ней многие ситуации и многие персонажи, пусть даже и с долькой преувеличенности, приобретают особую трогательность.
Её окружающий мир часто помогает ей выражать мысли и делиться ими без единого слова. Тому пример — две сцены: бессловесный диалог Анжелы и Альфреда под аккомпанемент пластинки Шарля Азнавура, и её душевные метания, передающиеся закрытием/открытием жалюзи. Подобными приёмами идеально иллюстрируется атмосфера в любом фильме.
Итог: картина — запоминающийся рассказ об уникальной женщине. Годару удалось создать достойный образец героини в мировом кинематографе.
9 из 10
Рекомендую к просмотру!
Я люблю Анну Карину, Бельмондо и Годара. Даже Жан-Клод Бриали мне понравился, правда, в другом фильме (Жан-Клода Шаброля «Красавчик Серж»). С фильмом «Женщина есть женщина», к сожалению, не вышло любви. Такое кино нужно уметь воспринимать. Его могут смотреть только любители, изучающие искусство кинематографа.
Да, в нем есть дух новаторства, эстетика и красота. Даже то, как поворачивается камера и как текст вливается в кадр, это уже интересно. Но, поведение героев в конце концов раздражает. Комедии такого толка не всем по вкусу из-за отсутствия малейшего реализма и преувеличенной наигранности. Но, даже не смотря на претензии к поведению героев, этот фильм оставил во мне хотя бы визуальные образы. Нет тягостного осадка. А это уже хорошо.
5 из 10
Стоит ли смотреть? Не вопрос. Конечно! Этот фильм влюбляет в себя. Кто лучше может рассказать о женщине как не француз, как не Годар. Кто лучше может влюбить зрителя в историю, как не влюбленный муж, который снимает свою музу.
Отличный фильм. Если б я говорила о вино, сказала б, что оно — старое, приятное на вкус, все время кажется будто что-то новое появляется в ощущении, но это не так. Оно идет в одной манере, своеобразной, красочной. Остается послевкусие, которое хочется продлить на дольше. В итоге, остаешься опьяненным.
Фильм восхищает, возможно вдохновляет, приводит в состояние экзальтации.
Влюблена, опьянена.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женщина есть женщина 1961 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главная героиня фильма – Анжела. Она как и многие другие женщины переживает личные драмы. Она чувствует, что ее жизнь настолько скучна, что совершенно ее не устраивает. Пытаясь найти решение своей проблемы, Анжела приходит к мыслям, что ей поможет, если она заведет ребенка. Однако ее муж отказывает ей в этой прихоти. Анжеле приходится прибегнуть к элементарной женской хитрости. Он говорит мужу, что попросила об этой услуги их общего друга Альфреда, и он согласился. Эмиль попался в женскую ловушку и был не готов допустить такого стечения событий. Поэтому он уступает жене и удовлетворяет ее желание.
Женщина есть женщина / Une femme est une femme 1961, Италия, драма, комедия, мелодрама