Лучшее предложение

La migliore offerta

2012, Италия, драма, мелодрама, триллер

Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох. Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…

HD
16+   2ч 11м КиноПоиск  8.0 IMDb  7.8
Фильм Лучшее предложение online на emblix

Галерея

Интересные факты 5

В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
Актеры 17
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Джузеппе Торнаторе online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Фабио Замарион online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эннио Морриконе online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Рекомендуем 22
Фильм Матч Поинт online на emblix
2005, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм 21 грамм online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Фильм 25-й час online на emblix
2002, США, драма
Аниме Атака титанов онлайн на emblix
2013, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика, фэнтези
Фильм Вики Кристина Барселона online на emblix
2008, США, драма, мелодрама
Фильм Изумительный online на emblix
2008, Италия, биография, драма
Фильм Легенда о пианисте online на emblix
1998, Италия, драма, мелодрама, музыка
Фильм Малена online на emblix
2000, США, военный, драма, мелодрама
Фильм Простая формальность online на emblix
1994, Италия, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Баария online на emblix
2009, Италия, драма, комедия
Фильм Средиземное море online на emblix
1991, Италия, военный, драма, комедия
Аниме Торико [ТВ] онлайн на emblix
2011, Япония, аниме, мультфильм
Фильм Где бы ты ни был online на emblix
2011, Ирландия, драма, комедия
Фильм Резня online на emblix
2011, Германия, драма, комедия
Фильм Охота online на emblix
2012, Дания, ужасы, боевик, триллер
Фильм Жасмин online на emblix
2013, США, драма, комедия
Фильм Великая красота online на emblix
2013, Италия, драма, комедия
Фильм Мафия убивает только летом online на emblix
2013, Италия, комедия, криминал
Фильм Цена человека online на emblix
2013, Италия, драма
Фильм Молодость online на emblix
2015, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Фильм Идеальные незнакомцы online на emblix
2016, Италия, драма, комедия
Похожие 22
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз online на emblix
1984, США, боевик, комедия, криминал
Сериал Расследования авиакатастроф онлайн на Эмбликс
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Фильм Головокружение online на emblix
1958, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Мистер Бин online на emblix
1997, США, комедия, приключения, семейный
Фильм Западня online на emblix
1999, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Идеальное убийство online на emblix
1998, США, драма, криминал, триллер
Фильм Охотники за привидениями 2 online на emblix
1989, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези
Фильм Девушка с жемчужной сережкой online на emblix
2003, Великобритания, биография, драма, мелодрама
Фильм Мгла online на emblix
2007, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Возврат online на emblix
2006, Великобритания, драма, мелодрама, комедия
Сериал Свинка Пеппа онлайн на Эмбликс
2004, Великобритания, детские, приключения, семейные
Фильм 007: Координаты «Скайфолл» online на emblix
2012, США, боевик, триллер, приключения
Фильм Полночь в Париже online на emblix
2011, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Отель «Гранд Будапешт» online на emblix
2014, США, комедия, приключения, детектив, криминал
Фильм Мордекай online на emblix
2015, США, боевик, комедия, мелодрама
Фильм Кто там online на emblix
2015, США, триллер, драма
Фильм Девушка из Дании online на emblix
2015, США, исторический, биографический, мелодрама, драма
Фильм Под покровом ночи online на emblix
2016, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Дом, который построил Джек online на emblix
2018, Германия, драма, триллер, ужасы
Фильм Бархатная бензопила online на emblix
2019, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Ван Гог. На пороге вечности online на emblix
2018, США, биографический, драма

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Из всех фильмов Торнаторе мне довелось посмотреть пока лишь три и два из них — «Лучшее предложение» и «Легенда о пианисте» вызывают восхищение. Невероятно красивые, утонченные, изысканные и красивые во всем! В «Легенде о пианисте» несравненно сыграл Тим Рот, в то время как в «Лучшем предложении» выше всяких похвал оказался Джеффри Раш. Даже как-то странно, что за работу в этом фильме он не выдвигался ни на одну из премий, хотя его игра — это нечто особенное.

Вёрджил Олдман (Раш) — управляющий аукционным домом. Плюс ко всему — он признанный эксперт в сфере искусства и коллекционер. Его репутация белоснежна, он ведет торги как никто другой. Но при этом, работая для людей он не забывает о самом себе и в тех случаях, когда его намётанный глаз видит шедевр, он предпочитает говорить владельцу этой вещи, что перед ним лишь репродукция. Таким образом, Олдман приобретает настоящие сокровища из мира искусства и размещает у себя дома в тайной гигантской комнате. Плюс вместе со своим давним другом Билли (Дональд Сазерленд) они умело ведут торги — когда нужно продать вещь подороже, Билли выступает в качестве человека, повышающего цену и заставляющего, тем самым, конкурента вновь называть сумму еще большую. Однажды на Вёрджила Олдмана выходит некая Клэр Иббетсон (Сильвия Хукс), чьи родители умерли и оставили ей в наследство большой дом со всем его содержимым. Проблема в том, что Клэр страдает от агорафобии и не выходит из своей комнаты, отчего Олдману приходится вступать с ней в контакт либо по телефону, либо через стену…

Вёрджил Олдман — коллекционер от пяток и до самой макушки. За многие десятилетия, что он ведет свою деятельность, еще не было женщины, которая не стала бы его собственностью. Вот только все эти женщины — картинные. Вёрджил собирал их слишком много лет и слишком много времени проводил в своей тайной комнате, созерцая предметы искусства. И лишь в серьезном возрасте он обратил внимание на живых людей и на Клэр Иббетсон в частности. Этот, если позволите, экспонат, настолько глубоко запал в его сердце, что главный герой решил во что бы то ни стало заполучить и его. Но не из корыстных побуждений, а от чистого сердца. Возможно, что виной тому стала первая «встреча», которая была нетипичной для первой встречи мужчины и женщины.

С самого начала фильма Торнаторе показывает главного героя как достаточно деспотичного и жесткого человека, который живет как по часам и во всем (даже в ресторанном ужине) имеет четкий порядок и принципы. Оттого удивительно, что он так долго терпит неслыханные оправдания своей новой клиентки Клэр и в импульсивно-сдержанной манере соглашается выйти с ней на контакт еще раз. Я думаю, что это объясняется тем, что Олдман чисто интуитивно чувствует, что в особняке Клэр его могут ждать некоторые вещи, которые он сможет сразу оценить как представляющие ценность. И в первую очередь им в этот момент двигала жажда наживы, а не что иное. В данном случае меня, если честно, искренне поражают отзывы некоторых пользователей, которые не способны хотя бы на уровне предположений изложить свою точку зрения, сходу критикуя то или иное режиссерское решение. Не берусь утверждать, что я истинный знаток кино, но при просмотре мне нравится подмечать что-то, о чем режиссер может и не сказал, но намекнул, а ты уже по окончании просмотра выстраиваешь всю цепочку и приходишь к осознанию того, что было показано.

Долгое время сюжет «Лучшего предложения» развивается в духе романтической мелодрамы, отчего долгое время не особо понимаешь где здесь триллер. История практически с самого своего начала дает повод зрителю усомниться, что все закончится хэппи-эндом и как только развязка наступает, кто-нибудь может воскликнуть — «Я так и знал!» Но в любом случае фильм не дает скучать, так как наблюдать за развитием отношений между двумя главными героями, а также за тем, как более молодой коллега Олдмана (его играет Джим Стерджесс) на правах более искушенного в плане общения с девушками, дает наставления и уроки человеку, который годится ему не то чтобы в отцы, а скорее в деды.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

Бывают хорошие фильмы про любовь (Титаник, Привидение), бывают хорошие психологические триллеры с неожиданной развязкой (Остров проклятых, Игра), бывают и фильмы, которые полны множество скрытых аллегорий, которые значат куда больше, чем может показаться на первый взгляд (Апокалипсис сегодня, Аватар). Но представьте себе на минуточку фильм, который объединяет всё вышеперечисленное и всё оно идеально работает на протяжении всего хронометража. Именно таким и является фильм Джузеппе Торнаторе Лучшее предложение. Это не один жанр — это сразу несколько идеально выстреливающих жанров. И вот почему.

В первую очередь зрителю представляют типичного скрягу, помешанного на деньгах. Этакого Эбенезера Скруджа, если так вам будет угодно. Через подставные аукционы он за сравнительно небольшие деньги получает подлинные картины стоимостью в миллионы. Всё совершенно меняется, когда ему звонит таинственная незнакомка, страдающая агрофобией (была на самоизоляции ещё до того, как это стало мейнстримом, проще говоря). Его сердце постепенно начинает таять, когда его нанимает девушка, которая так же как и он, боится новых знакомств с людьми. Эта история перерастает в любовь, но не типичную сопливую галиматью аля Сумерки, а именно про любовь и про то, как она преображает человека, казалось, отчаявшегося.

При этом всё кончается не типичным хэппи эндом, но, одновременно, не обычным однозначным трагизмом, как это случается обычно в фильмах такого жанра, но обо всё по порядку.

История не забывает, что она ещё и триллер, который должен держать зрителя в напряжении, и выдаёт нам довольно напряжённую атмосферу происходящего. Первые три четверти ленты напряжение держится на этой самой агрофобии женщины, но последняя часть истории — это уже не просто триллер, это настоящая психологическая драма про человека, которого все обманули и он оказался в безвыходной ситуации. И эта психологическая драма работает. Она не просто напряжённая, она именно жизненная и такое может случиться с каждым. Именно правдоподобность делает историю такой страшной, но, одновременно, понятной, а открытая концовка заставляет зрителя додумывать, была ли это на самом деле любовь, или чувства действительно оказались фальшивкой.

При этом режиссёр ясно дал понять, что даже не открытая концовка в фильме самое главное. Главное, что главный герой изменился и в лучшую сторону. Теперь уже не важно, окажется ли это настоящими чувствами или нет, важно, что у него произошёл душевный перелом. Эта истина подкрепляется аллегорией, связанной с роботом в том фильме. Как того робота собирали из шестерёнок, так и герой постепенно собирал в себя те чувства, которые ему так не хватали. И хотя, в итоге, всё это было построено из-за лжи, но оно было построено. Человек переродился и финальная сцена с кафе с шестерёнками тому подтверждения. Но любой искушённый киноман сможет найти и другие аллегории, но основные я перечислил.

Дополняет же этот многогранный фильм музыка блестящего композитора Морриконе (написал музыку для Однажды в Америке и Омерзительной восьмёрки), хорошая операторская работа и блестящая актёрская игра, в особенности, Джеффри Раша. В любом случае, что бы вы не хотели от фильма — жестокой мелодрамы, жизненного триллера, или кино для любителей пораскинуть мозгами, в любом случае, каждый получит, что желает. Кино ни разу не оставит вас равнодушным после просмотра.

Понимаю похвалы фильму — действительно, красиво, продуманные ракурсы, и проч. В целом — отличная тактика при нулевой стратегии. «Что хотел сказать автор?» — избитый вопрос уроков литературы, никогда его не любила. Но здесь он всплывает и не отпускает. И ответа я не нахожу.

Да, начало весьма интригующее и многообещающее:

Привычный мир высококлассного специалиста, восседающего на Олимпе богатства, профессионального признания, мастерства игры вдруг сталкивается с хаосом, сумасбродством, кипучей энергией, вектор которой идёт вразрез с нормами и порядком главного героя.

Всё бы кончилось на первом пассаже, но этой энергии удаётся пробить броню…

Мне стало интересно, как будут разворачиваться события дальше.

Но меня постигло разочарование:

Довольно быстро выяснилось, что «на том конце провода» — девушка, чьи повадки откровенно манипулятивны. Дистанция «ближе-дальше» и прочие приёмы из набора пикаперов.

После пятого такого пассажа я устала на это смотреть.

Позиция героя меня удивляет.

Единственная здоровая реакция здесь — выйти из манипуляции, разорвать контакт.

Но герой так не поступает.

И подкидываемые ему детали загадочного механизма — недостаточная причина сохранять эмоциональную привязанность. (Его чувства грубо попирают — а он на всё подряд согласен? Ну, извините. Не верю). Было бы куда достоверней, если бы он выставил границы, осознал ясность своих мотивов — хочу всеми правдами и неправдами раздобыть все детали механизма, баба — дура, черт с ней, аккуратно здоровается, всё на этом. Но нет.

Хотя человек, который всю дорогу играет впечатлениями и намерениями других, не может не различать манипуляций.

Но даже мотив сердечной слабости, которая вдруг охватила, здесь не отыгран — уж слишком с большой готовностью герой соглашается и идти к чёрту и вновь подойти. Жертвы пикаперов испытывают куда больший диапазон чувств. Здесь этого нет и в помине.

Так что это — не любовная драма. Ходульно слишком для драмы.

Детектив? Смешно. Действия, которые напрашиваются после (не могу раскрывать сюжет) пика событий, и которые предпримет любой на его месте, тоже отсутствуют. Герой постоял в растерянности и всё на этом. Да ну вы серьёзно!?

Триллер? Тем более нет.

Интрига? Слишком много событий берётся из ниоткуда, без никаких объяснений. Трудно быть конкретной, не раскрывая сюжета. Но многие события, которые держат арку повествования, не обусловлены ничем, выглядят простым совпадением.

Но слишком много совпадений для такого грандиозного плана.

Так что и тут провал.

Разочарована.

1 из 10

Отличный фильм! С разных углов восприятия можно разные выводы делать. Больше всего бросается в глаза человеческая природа. Природа страха. Природа любви. Природа предательства. Предательства собственными иллюзиями для главного героя. Каждый человек раним. Под сухими и чёрствыми цифрами в уголках трещин можно разглядеть чужих тараканов. Подобно тому как антиквар смотрит в замочную скважину на одну из своих клиенток. В итоге он сам оказывается неудачливым «клиентом» для самых близких в тот момент ему людей. Тех, кому он наиболее доверял. Насколько был способен это делать. Но хотелось ли, да и мог ли он разглядеть за плёнкой глянца ранее упомянутых тараканов? Этим он и так занимался всю жизнь. Как с людьми, так и с более или менее дорогими вещами. Видя совершенство в вещах, не в меру излишне критичным оставался к людям. И для сухого самого взыскательного эстета нашлось то, что можно показать в ту пресловутую замочную скважину.

В фильме нет положительных героев. Только полутона. Для меня это тот самый случай, когда кино заставляет задуматься о ценности багажа нематериальных качеств и свойств, которые приобретаешь на протяжении всей жизни. Что-то по ходу прожитых дней теряешь. Что-то меняешь. Где-то неудачно размениваешь. Когда этот багаж переполнен возможно и заканчивается наше путешествие длинною в жизнь. И может это единственный багаж, который можно взять с собой навсегда и который сложнее всего будет у нас отнять. Случайности — лишь следствие прожитых ранее закономерностей. Все мы чему-то каждый день учимся. Кто знает — проживи главный герой более открытую эмоциональную жизнь, со способностями смиряться перед несовершенством людей и относиться терпимо и снисходительно к их недостаткам, быть может и имел бы иммунитет к уловкам тайных его преследователей. Всё-равно такое кино надо было б придумать. Итальянцам — респект!

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лучшее предложение 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох. Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…

Лучшее предложение / La migliore offerta 2012, Италия, драма, мелодрама, триллер