Галерея
Интересные факты 3
Актеры 23
Съемочная группа 11
Рекомендуем 22
Похожие 26
Отзывы к
фильму
11
Лучше нынешнего ужасного Стивена Сигала был только тот Сигал которого я знал, из девяностых годов. Стройный, ухоженный, взгляд его был не печален а стоек, и цепок, он легко доказывал и демонстрировал плохим парням где их место и неважно было кто против него выступал магнат или нарко дилер, тот Стивен Сигал давал прикурить всем. Не в какое сравнение не идет Форрсет с нынешними пузатыми буддам отыгрываемых нынешнему, постаревшему, опечаленному актеру. В смертельной опасности это классика жанра, эталонное кино можно сказать. Форрест Тафт это по натуре своей простой парень, он улаживает проблемы экологического характера, и любит деньги. А кто не любит? Форрест видит, как бурильщики в принципе загадили океан вредными испражнениями, но ему изначально вроде, как и плевать на это, Он легко идет на уступки ради гонорара. Ведь балом заправляет не он, а британский злодей, который щедро платит и имеет личный отряд колоритных головорезов. Майкл Джэниннгс стремиться получить как можно больше нефти, Форрест как можно больше денег, а шикарным телохранителям важно только одно — защищать своего босса. Тафт понимает, что тут его варианты не имеют особого веса и просто берет деньги. Легкое решение парня, которому все надоело. Но вот какая штука природа, в которой Тафт находил упокоение души, и с которой он еще пока не вступил в ментальную связь, воет от такой несправедливости. Кто-то должен получить по счетам за загрязнения океаны, и черные дела которые проворачивает богатый муж Джэннингс. Послушав совета предков в галлюциногенном трипе, Форрест Тафт возвращается в реальный мир из мира чертог разума бессознательного, возвращается только с одной целью, чтобы нанести вред всем, кто нанес вред его родным землям. Нанести так, чтобы проходимцы поняли, они не укроются от его праведного гнева. Ибо вред причинённый родной земле обновленного Тафта равен сумме их жизней. Равен энергии, которую те безнаказанно выкачивали из родной поверхности героя долгие годы.
Ох, до чего энергичен был, Сигал, и занял все возможные руководящие роли, он тут и продюсер, и сценарист и режиссер. И эти должности прямо пропорциональны его влиянию в фильме и на съёмочной площадке. Тут прямо непобедимый герой является после общения с духами предков. Взглянешь, станешь седым и побежишь кирпичные заводы строить. Серьезно, вот он эталон того самого боевика из девяностых годов. Есть плохие парни, и они круты и пафосные. В особенности если это Майкл Кейн и его отряд телохранителей. Очередные парни захватывают объект, на этот раз масштаб соизмерим масштабу влияния Стивена на съемочной площадке, вред причиняем не человеку, не крейсеру, не поезду, а земле, именно родной земле, и причиняем он крутым алчным боссом. А Стивен вроде как играет живой щит, именно так он не тонет в воде и очень плохо воспламеняется. Противостояние на которое внезапно реально интересно смотреть, ибо как бы Стивен Сигал был наивно нелеп, в построении амплуа своих персонажей, его остальные качества шли в плюс, это касается природы вокруг, мест действия, и тех же плохих парней. Видно что старался, выбирая антураж, и операторская работа на высшем уровне, сразу видно что хотел оставить след в истории, но вышло немножко боком, перестарался наш наместник Будды. Слишком вдохновленно работал.
Невозможно довести результат до идеала, но можно сделать этот результат визуально приемлемым. Так и «Опасностью», смотришь, и радуется глаз все вокруг очень красиво и Стивен в побеге от плохих ребят и Майкл Кейн, и даже к моему удивлению ни разу не тощий Билли Боб Торонтон. Все безумно красиво и новоявленный Райбек-Тафт в том числе, в его побегушках теряется нить логики и ты только и можешь что наблюдать за очередным взрывом или хлопком от звука свернутой шеи. Никакого упора на логику, только визуальные составляющие и пафос, тонны пафоса генерируемые буквально всеми от самого главного мистера Тафта, заканчивая его противниками, и самыми мелкими шестерками с которыми Тафт пересекается по долгу любого дела, будь то стычка в баре или просто дружеская разборка среди лесов.
Доведение до Абсолюта всех возможных ситуаций, выдало на люди кинематографический эталон боевика с гипер- компенсированным героизмом и красивейшими панорамными и не только видами. Можно наблюдать чего, если читать между строк, действительно жаждал, Сигал, жаждал видеть себя буквально несокрушимым. Но кинокритики решил совершенно иначе. Ибо у Абсолюта рука тяжелая.
Вопреки многим номинациям на «Золотую малину», единственный фильм Сигала-режиссёра отнюдь не провальная работа. Для дебюта фильм снят уверенной рукой, не без блеска в отдельных экшен-сценах, которыми постановщик изрядно наполнил вторую половину фильма. А вот первая посвящена больше экологической тематике, а потому может показаться скучной для тех, кто ждёт очередных жестоких разборок мастера айкидо с бандитами. Но именно эта первая половина заставляет отнестись к фильму с немалой симпатией, где чётко расставлены нравственные приоритеты, а герой Сигала совсем не без греха. Ведь за деньги он долгое время закрывал глаза на загрязнение окружающей среды, которое творит его босс, самоуверенный, абсолютно неприятный, само воплощение губительной сущности капитализма (Майкл Кейн ни разу не возьмёт в руки оружие за весь фильм, однако его персонаж само порождение капиталистического ада).
Дебют Сигала интересен прежде всего тем, что он продолжает линию серьёзных боевиков Сигала, как то «Над законом», «Отмеченный смертью» и «Во имя справедливости». Сигал не только удовлетворяет потребность своих фанатов в отлично поставленных боевых сценах, но и высказывает опасение за судьбу всей планеты, если люди и дальше будут загрязнять Землю. Экологическую линию Сигал продолжит и в «Огне из преисподней» и «Патриоте», но уже не так убедительно. Сигалу была предоставлена большая свобода, и он не забыл высказаться и по поводу расизма относительно коренных жителей Аляски, а также наполнил фильм верованиями эскимосов, изображением их образа жизни, для чего пригласил в проект настоящих эскимосов, и лишь дочь вождя племени сыграла настоящая актриса. Как будто сама природа руками героя Сигала Тафта самоочищается от зла. В то же время Сигал принижает и собственный образ, ведь его герой слишком поздно всё понял и едва успел предотвратить катастрофу. Это роднит фильм Сигала с «Отмеченный смертью», где его герой так же вынужденно, когда зло добирается до него самого, вступает в битву. К сожалению, в дальнейшем во многом была потеряна человечность образов Сигала, и уже в «Мерцающем» его герой ну просто супермен без единого недостатка. И лишь «Сквозные ранения» отчасти вернули расположение зрителей к Сигалу, ведь он посмеялся над своим непобедимым имиджем и сыграл во многом пародию на самого себя.
«В смертельной опасности» достойная работа Сигала-режиссёра, доказавшего своё умение снимать крутой экшен, не забывая про драматургию. К тому же он украшен хорошей игрой всех актёров, из которых, конечно, выделяется Майкл Кейн в роли одного из самых убедительных сигаловских противников. Он как будто списан с бесчисленных миллиардеров наших дней, готовых и душу сатане продать, только бы не иссякали деньги в их тайниках. Может, и зря зрители не приняли эту работу мастера боевых искусств, что во многом поставило крест на его карьере в качестве актёра класса A. Ведь даже после многих детских просмотров фильм смотрится с немалым интересом, как хороший, достойный, настоящий боевик, каких почти нет сейчас и, наверно, уже и не будет.
7 из 10
Попытка снять экологический боевик, обернулась для боссов студии и Стивена Сигала большим крахом. Фильм был не только раскритикован всеми кому не лень, так ещё и провалился в прокате. Непонятно то, с чего руководство «Warner Brothers» решило, что Сигал потянет данный проект. Ну, ясное дело, что Сигала решили побаловать, потому что тот принёс им хорошую прибыль. Но даже если Сигал ставил их в затруднительное положение, что снимется в сиквеле боевика «В осаде» при условии, если ему дадут возможность проявить себя в качестве режиссёра, игра опять таки не стоила свеч. Такой недальновидный шаг боссов сильно удивляет. Потому что вложить целых 50 миллионов долларов в очевидно рискованный проект, требует либо храбрости, либо воздействия наркотических средств.
И так, перед нами печально известный боевик «On deadly ground» (В смертельной зоне). В одной из станций нефтеперерабатывающей компании «Эджес 1» (находящейся на Аляске) происходит утечка нефти. На место происшествия прибывает сотрудник Форрест Тафт (Стивен Сигал), специалист по обезвреживанию потенциальной угрозы. Естественно, главный герой со своей задачей справляется, в то время как куча работников в истерике, беспомощно, подобающе пингвинам бегают туда-сюда. Один из ответственных лиц по имени Хью Палмер подозревает, что причиной аварии послужили бракованные клапаны, которые умышленно были пристроены и в этом виноват директор компании Дженнингс (Майкл Кейн). Поняв, что его истинное лицо раскрывается, Дженнингс приказывает своим подручным устранить сначала Хью Палмера, а потом и самого Форреста Тафта, «заразившегося» правдой от первого. К несчастью Дженнингса, Форрест остаётся в живых, после того как его коварностью заманивают на якобы аварийную станцию. Большой «бада-бум» и какие-то жалкие осколки в теле, не в силе остановить Стивена Сигала. Что-что? Злодеи не знали? Так надо было сначала пересмотреть фильмы со Стивеном Сигалом и выявить слабые места, а потом уже решиться на покушение. Эх вы недотёпы, не в могилу же с собой унесу, учитесь! И если бы злодеи посмотрели прежние фильмы, то они бы знали, что Стивена Сигала кто-то обязательно подберёт, подлечит и накормит, после чего тот вернётся с красными щёчками и раздаст пилюль..
Я понимаю, что трудно совместить проблемы общества и искромётный боевик в одной капсуле. Создатели проявили инициативу и хотели показать, во что бессовестные бизнесмены и политики превращают нашу планету, забивая свои карманы миллиардами. Мало того, что ежегодно в моря и океаны выбрасываются тонны токсичных отходов, из-за которых гибнет вся фауна, так ещё и эти нефтяные войны держав приводят к уничтожению мирных граждан. Каждый ими заработанный доллар на чёрном золоте, равен одной человеческой жизни. И кто-то всё ещё наивно полагает, что человеческая жизнь бесценна? Не знаю как вы, а я давно не верю в сказки и обещания капиталистов, которые так и сяк вертят пешками своих стран, «прикармливая» граждан лже-патриотизмом и звонкими репликами. Я то знаю, что тоже щиплю траву на поле. Но увы, выбраться из этого нескончаемого круговорота не представляется возможным, пока люди не хотят меняться в лучшую сторону. Может это и когда-то случиться.. Если конечно из космоса прилетят разумные существа, которые сделают всему человечеству переливание крови. А так, отдыхаем дальше и ждём, когда же матушка-природа нанесёт последнюю пощёчину, на что и позднее указал небезызвестный М. Найт Шьямалан в своём триллере «Явление».
Посыл фильма приятен, хоть Сигал и превратил свою картину в кашу. Неумелость Стивена Сигала в плане режиссёра, самым болезненным образом сказывается на работе. В таком случае, никто бы не смог спасти ситуацию, даже талантливый Майкл Кейн. Кстати, говоря об актёрах: у этого фильма весьма странный ансамбль. На втором плане замечается Джон МакГинли, ставший более-менее популярнее после комедийного сериала «Клиника». Мало кто знает, что у этого актёра на счету масса всяких эпизодических и второстепенных ролей, подавляющее количество которых несут комедийный характер. Что же касается здоровяка Свен- Оле Торсена, исполняющего помощника героя Джона МакГинли, то это типичный случай. Его силуэт знаком любому зрителю, выросшему на боевиках 80—90-ых годов. Этому человеку доставалось и от Ван Дамма («Трудная мишень»), и от Филлипа Ри («Лучший из лучших 4»), и от Сигала. Его даже Джефф Уинкотт уделал, правда с большим трудом. А Леонардо Ди Каприо как-то шмальнул в него в вестерне «Быстрый и мёртвый», хвастаясь ловкостью рук.
Куда ни крути, по большому счёту фильм получился нудным и не интересным. Местами даже смешно наблюдать за неуклюжим развитием событий и поведениями действующих лиц. Это скомканный и обрывчатый боевик, с элементами приключенческого фильма. Красивые пейзажи Аляски сменяются на нелепые обряды эскимосов и на не менее нелепые сновидения Форреста Тафта. Что касается мордобоя, мне приглянулась только сцена в баре, где Стивен Сигал учит приличиям Майка Старра. А все остальные эпизоды были удачно испорчены то оператором, то работниками по освещению. Вот такая вот ерунда получается. Единственный человек, который вдохнул жизнь в своего персонажа, это Майкл Кейн. Все остальные актёры не верят в своих героев. А почему тогда должен верить зритель?
В итоге: 50 миллионов долларов хлещут по всему экрану и понимаешь, на что деньги потрачены. Это и немало стоящая пиротехника, объекты, массовка, ракурсы с вертолёта и оплаченные локации. И даже обидно, что под рукой было всё, а фильм получился полным шлаком, который завершается речью Стивена Сигала.
Борьба с насилием над природой — хорошее дело, и хорошая тема для хорошего фильма, если ею как следует распорядиться, но одной задумки тут мало, ибо ее можно не просто не раскрыть, а и вообще загубить. Примерно так получилось у Стивена Сигала в этом неудачном боевике.
Стивен играет тут примерно того же персонажа, что и в большинстве других своих фильмов — борец за справедливость, который умеет обращаться с оружием и классно дерется. Правда, до поры до времени эти детали неизвестны, и Сигал пока является человеком-загадкой, который ничего толком и не делает. До поры до времени вообще не ясно, что такого особенного в этом человеке, и почему он так важен для фильма. О его строго засекреченном прошлом становится ясно лишь тогда, когда обостряется ситуация конфликта между промышленностью и природой, где живут эскимосы. И тут можно провести параллель с боевиками «В осаде» и «В осаде 2: Территория тьмы». То есть, когда главный герой вступает в открытую борьбу с нехорошими людьми, то выясняется, что его одолеть просто невозможно, потому что в прошлом он занимался такими делами, что и крутым наемным убийцам не снилось. Правда, это все только на словах, а не на деле. Незадолго до конца фильма прозвучит монолог, где до усра*ки напуганный специалист рассказывает о том, насколько крут Форрест Тафт/Стивен Сигал. Надо сказать, что монолог интересный. В него, кажется, вложено больше эмоций, чем в весь фильм. Но вот на деле герой боевика здесь ничего интересного не показывает. Он мало дерется, и больше стреляет да взрывает, ползая по темным закоулкам.
Снято это все очень плохо. Взрывы — еще куда ни шло, но рукопашные поединки и стрельба сделаны действительно плохо. Механично, смазано, мертво. Вообще, все действие фильма проходит очень вяло, скучно, безо всякой активности и динамизма. Сюжет предсказуемый, примитивный и неудобоваримый. А как актер Стивен Сигал лучше, чем как режиссер. Видно, что он действительно верит в то, что исполняет на экране. Но он не смог привести все компоненты своего произведения в нужное сочетание, поэтому общее впечатление получается плохим.
В фильме гораздо легче найти то, за что его можно похвалить, чем то, за что хочется его невзлюбить, потому что положительных аспектов тут очень мало, и их поисками не нужно заниматься. Во-первых, среди актеров есть Майкл Кейн. Он играет главного злодея, и видеть актера, который, например, имеет(правда, на то время еще не имел) в своей карьере фильмы Кристофера Нолана про Бэтмена, очень странно. Но ладно, главного злодея исполнил убедительно. Во-вторых, можно посмотреть на красивые пейзажи и белого медведя. Пожалуй, это и все.
Тема сюжета в самом фильме не реализована, а лишь отмечена. Про нее больше сказано в длинной речи Сигала в конце фильма, чем во всем, что предшествовало концу фильма. Это будто попытка объяснить, что все было сделано ради гуманных целей, и что образ жизни человечества надо менять. Тогда очень неприятно осознавать, что ради достижения благих целей главный герой убил много людей, некоторые из которых просто работали на установке, чтобы иметь средства к существованию. Им не было дела до злых планов босса, они просто трудились, чтобы жить. И вот уже вся эта природоохранная идея фильма оказывается очень плоскоголовой и безмозглой, осмысленной однобоко. Вообще, весь фильм прошел так скучно и невразумительно, что последние минуты словно хотят компенсировать его пустоту, дав объяснение малозначительной последовательности картинок. И Сигал здесь так же примитивен, как сценарий фильма. О его персонаже ясно лишь то, что он такой же, каким Стивен Сигал является практически в любом своем фильме. Беда в том, что обычно он хотя бы дерется интересно, а тут он пытается быть драматичным, и это не работает. Как актер он наиболее хорош в сценах с использованием ножей и приемов рукопашного боя, и как режиссер он этого не заметил. Как режиссер, он почти не видит своих собственных сильных актерских качеств.
Высказаться на тему опасности со стороны науки и промышленности, и о том, что надо искать альтернативные источники энергии для цивилизации, гораздо лучше получилось у боевика «Цепная реакция» с Киану Ривзом и Морганом Фриманом, а вот Стивен Сигал решил сделать, судя по всему, «больше, чем просто боевик», но на выходе оказывается меньше, чем просто боевик. Потому что даже элементы боевика тут очень неубедительны. Невнятно, скучно, глупо.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В смертельной опасности 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Форрест Тафт - это человек, который всегда выбирает только одну сторону. Тафт - специалист по борьбе с пожарами нефтяных скважин, но ему приходится вступать в еще более горячую битву, когда он сталкивается с Майклом Дженнингсом - хозяином нефтяной компании, на одной из буровых которой произошла авария, и нефть выливается в океан. Но нажива для таких людей превыше всего. И тогда Тафт дает им понять: если они причинят вред земле, которую он любит, они - в смертельной опасности.
В смертельной опасности / On Deadly Ground 1994, США, боевик, приключения, триллер